Шульц Петр Оскарович
Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха
Наталья (Обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<div class="mbook">[[Изображение:Шульц Петр Оскарович.jpg|250px|]] | <div class="mbook">[[Изображение:Шульц Петр Оскарович.jpg|250px|]] | ||
+ | |||
Родился 15 июля 1905 года в Финляндии городе Териокки в семье архитектора и учительницы. По национальности немец. | Родился 15 июля 1905 года в Финляндии городе Териокки в семье архитектора и учительницы. По национальности немец. | ||
Строка 7: | Строка 8: | ||
С 1927 года до момента окончания института (1929 год) работал в лаборатории "Электрической тяги" Электротехнического института имени В.И.Ленина на должности ассистента.В 1931 - 1932 годах работал при кафедре "Технической механики" и в 1932 - 1933 годах при кафедре СЦБ Электротехнического института в лаборатории "Электрической тяги в части сопротивления движения". В 1933 - 1934 годах работал в Ленинградском институте инженеров железнодорожного транспорта ассистентом на кафедре "Общего курса электротехники", затем поступил в Институт "Гипропруда" на должность страшего инженера, где работал до декабря 1934 года. | С 1927 года до момента окончания института (1929 год) работал в лаборатории "Электрической тяги" Электротехнического института имени В.И.Ленина на должности ассистента.В 1931 - 1932 годах работал при кафедре "Технической механики" и в 1932 - 1933 годах при кафедре СЦБ Электротехнического института в лаборатории "Электрической тяги в части сопротивления движения". В 1933 - 1934 годах работал в Ленинградском институте инженеров железнодорожного транспорта ассистентом на кафедре "Общего курса электротехники", затем поступил в Институт "Гипропруда" на должность страшего инженера, где работал до декабря 1934 года. | ||
- | С 1929 года, кроме того, работал по совместительству в 1929 - 1933 годах в Гипрошахт'е, сначала на должности младшего инженера и с конца 1930 года на должности старшего инженера.В 1933 году был переведен на водный транспорт в Волго - Балтстрой, где работал до 1934 года на должности старшего инженера-бригадира. | + | С 1929 года, кроме того, работал по совместительству в 1929 - 1933 годах в Гипрошахт'е, сначала на должности младшего инженера и с конца 1930 года на должности старшего инженера. В 1933 году был переведен на водный транспорт в Волго - Балтстрой, где работал до 1934 года на должности старшего инженера-бригадира. |
- | С 1935 года преподавал в Ленинградском Энергетическом институте. В 1935-1936 годах читал курс "Тяговых расчетов" и курс "Электрических железных дорог" на факультете СУБ и Связи ЛИИЖТ, руководил курсовым проектированием и консультировал по дипломному проектированию. | + | С 1935 года преподавал в Ленинградском Энергетическом институте. В 1935-1936 годах читал курс "Тяговых расчетов" и курс "Электрических железных дорог" на факультете СУБ и Связи ЛИИЖТ'а, руководил курсовым проектированием и консультировал по дипломному проектированию. |
- | В мае 1936 года был утвержден доцентом Ленинградского института инженеров Промтранспорта на кафедре Тяги и подвижного состава. В 1936 - 1937 годах вел практические занятия на факультете "Промышленного транспорта" | + | В мае 1936 года был утвержден доцентом Ленинградского института инженеров Промтранспорта на кафедре Тяги и подвижного состава. В 1936 - 1937 годах вел практические занятия на факультете "Промышленного транспорта" ЛИИ(кафедра "Локомотивов и тыговых хозяйств"). |
В декабре 1939 года ему была присвоена ученая степень кандидата технических наук, как успешно защитившему диссертацию на тему:"Выбор тяговой характеристики двигателей электровоза при работе его в качестве берегового тягового механизма на каналах". | В декабре 1939 года ему была присвоена ученая степень кандидата технических наук, как успешно защитившему диссертацию на тему:"Выбор тяговой характеристики двигателей электровоза при работе его в качестве берегового тягового механизма на каналах". | ||
Строка 19: | Строка 20: | ||
[[Категория:Родившиеся в 1905 году]] | [[Категория:Родившиеся в 1905 году]] | ||
[[Категория:Политехники:сотрудники и преподаватели]] | [[Категория:Политехники:сотрудники и преподаватели]] | ||
+ | [[Категория:Политехники:ПрТрФ]] | ||
[[Категория:Книга_Памяти. Часть 1]] | [[Категория:Книга_Памяти. Часть 1]] |
Текущая версия на 15:20, 18 октября 2010
Родился 15 июля 1905 года в Финляндии городе Териокки в семье архитектора и учительницы. По национальности немец.
В 1922 году поступил в Электротехнический институт имени В.И.Ленина на электротехнический факультет.
С 1927 года до момента окончания института (1929 год) работал в лаборатории "Электрической тяги" Электротехнического института имени В.И.Ленина на должности ассистента.В 1931 - 1932 годах работал при кафедре "Технической механики" и в 1932 - 1933 годах при кафедре СЦБ Электротехнического института в лаборатории "Электрической тяги в части сопротивления движения". В 1933 - 1934 годах работал в Ленинградском институте инженеров железнодорожного транспорта ассистентом на кафедре "Общего курса электротехники", затем поступил в Институт "Гипропруда" на должность страшего инженера, где работал до декабря 1934 года.
С 1929 года, кроме того, работал по совместительству в 1929 - 1933 годах в Гипрошахт'е, сначала на должности младшего инженера и с конца 1930 года на должности старшего инженера. В 1933 году был переведен на водный транспорт в Волго - Балтстрой, где работал до 1934 года на должности старшего инженера-бригадира.
С 1935 года преподавал в Ленинградском Энергетическом институте. В 1935-1936 годах читал курс "Тяговых расчетов" и курс "Электрических железных дорог" на факультете СУБ и Связи ЛИИЖТ'а, руководил курсовым проектированием и консультировал по дипломному проектированию. В мае 1936 года был утвержден доцентом Ленинградского института инженеров Промтранспорта на кафедре Тяги и подвижного состава. В 1936 - 1937 годах вел практические занятия на факультете "Промышленного транспорта" ЛИИ(кафедра "Локомотивов и тыговых хозяйств").
В декабре 1939 года ему была присвоена ученая степень кандидата технических наук, как успешно защитившему диссертацию на тему:"Выбор тяговой характеристики двигателей электровоза при работе его в качестве берегового тягового механизма на каналах".