Володин Валентин Михайлович

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(4 промежуточные версии не показаны)
Строка 1: Строка 1:
 +
<div class="mbook">[[Изображение: Володин Валентин Михайлович.jpg|250px|]]
-
Родился в июле 1903 года в г.Петергофе Ленинградской области.
 
-
Доцент ЛИИ.
+
Родился 10 июля 1903 года в г.Петергофе Санкт-Петербургской губернии. До поступления в институт 9 лет работал в качестве слесаря, шофера и авиа-моториста в Гараже №3. Служил в авиационных войсках Красной Армии рядовым и мотористом, по окончании службы получил должность командира, механика запаса
-
10 июля 1941 года уволен в связи с призывом в РККА. Погиб на фронте
+
В 1925 году закончил Рабфак Ленинградского Технологического Института. В 1929 году был командирован в Ленинградский Политехнический Институт от Правления Автотреста г. Москвы и поступил на Авиастроительный факультет института. 1930 году, при переезде факультета в Москву, остался в Ленинграде из-за болезни жены и перешел на автотракторную специальность Автостроительного факультета Ленинградского Машиностроительного Института (ЛМИ) (1).
 +
9 июля 1932 года закончил институт и получил квалификацию Инженера-механика по конструированию и производству автомобилей и тракторов и был оставлен аспирантом по кафедре Автомобилей (специализации Легкие дизеля). С 1936 года числился на кафедре "Автомобили и тракторы" Энергомашиностроительного факультета ЛИИ, писал диссертацию на тему "Перевод автотранспортных двигателей с жидкого топлива на газообразное".
 +
Одновременно с работой над диссертацией вел педагогическую, научную и профессиональную деятельность.С 1933по 1938 гг. являлся заведующим и научным сотрудником в Автотракторной лаборатории. С 1935 года работал в НАТИ — научно-техническом центре отечественного тракторостроения.
 +
В 1938 году был отчислен из аспирантуры и получил педагогическую нагрузку на Военной кафедре и кафедре Автомобили и тракторы. 10 июля 1941 года был уволен из института в связи с призывом в РККА.
 +
 +
''По данным ЦАМО(Фонд №33, Опись №11458, Дело №80) военный инженер 3-го ранга Юго-западного фронта 1-ой фронтовой трофейной бригады Володин Валентин Михайлович, призванный Ленинградским Горвоенкоматом, умер от ран 26.03.1943 г. Похоронен: Ростовская обл. г. Миллерово. Донесение о безвозвратных потерях №0667 - 25.06.1943г. Источник: Юго-Западный фронт''*<br>
 +
 +
''По данным ЦАМО(Фонд №58, Опись №18001, Дело №505) военный инженер 3-го ранга 1-ой Фронтовой Трофейной бригады Юго-Западного фронта Володин Валентин Михайлович умер от ран 26.02.1943 г. Похоронен: г. Миллерово Ростовской области. Донесение о безвозвратных потерях №13339 - 20.04.1943г. Источник: Эвакуационный госпиталь 2514''<br>
 +
__________________________________________________________________________________________________<br>
 +
(1) В 1930 году Ленинградский Политехнический Институт расформирован на отраслевые вузы, в том числе Ленинградский Машиностроительный Институт (ЛМИ). В 1934 году ЛМИ вошел в состав Ленинградского Индустриального Института.<br>
 +
(*) Источник: http://www.obd-memorial.ru/
 +
</div>
[[Категория:Персоналии по алфавиту]]
[[Категория:Персоналии по алфавиту]]
-
[[Категория:Погибшие на фронте]]
+
[[Категория:Умершие от ран]]
[[Категория:Родившиеся в 1903 году]]
[[Категория:Родившиеся в 1903 году]]
 +
[[Категория:Политехники:выпускники 1932 г.]]
[[Категория:Политехники:сотрудники и преподаватели]]
[[Категория:Политехники:сотрудники и преподаватели]]
 +
[[Категория:Политехники:ЭнМФ]]
[[Категория:Книга_Памяти. Часть 1]]
[[Категория:Книга_Памяти. Часть 1]]

Текущая версия на 16:46, 23 июля 2011

Файл:Володин Валентин Михайлович.jpg


Родился 10 июля 1903 года в г.Петергофе Санкт-Петербургской губернии. До поступления в институт 9 лет работал в качестве слесаря, шофера и авиа-моториста в Гараже №3. Служил в авиационных войсках Красной Армии рядовым и мотористом, по окончании службы получил должность командира, механика запаса

В 1925 году закончил Рабфак Ленинградского Технологического Института. В 1929 году был командирован в Ленинградский Политехнический Институт от Правления Автотреста г. Москвы и поступил на Авиастроительный факультет института. 1930 году, при переезде факультета в Москву, остался в Ленинграде из-за болезни жены и перешел на автотракторную специальность Автостроительного факультета Ленинградского Машиностроительного Института (ЛМИ) (1).

9 июля 1932 года закончил институт и получил квалификацию Инженера-механика по конструированию и производству автомобилей и тракторов и был оставлен аспирантом по кафедре Автомобилей (специализации Легкие дизеля). С 1936 года числился на кафедре "Автомобили и тракторы" Энергомашиностроительного факультета ЛИИ, писал диссертацию на тему "Перевод автотранспортных двигателей с жидкого топлива на газообразное".

Одновременно с работой над диссертацией вел педагогическую, научную и профессиональную деятельность.С 1933по 1938 гг. являлся заведующим и научным сотрудником в Автотракторной лаборатории. С 1935 года работал в НАТИ — научно-техническом центре отечественного тракторостроения. В 1938 году был отчислен из аспирантуры и получил педагогическую нагрузку на Военной кафедре и кафедре Автомобили и тракторы. 10 июля 1941 года был уволен из института в связи с призывом в РККА.

По данным ЦАМО(Фонд №33, Опись №11458, Дело №80) военный инженер 3-го ранга Юго-западного фронта 1-ой фронтовой трофейной бригады Володин Валентин Михайлович, призванный Ленинградским Горвоенкоматом, умер от ран 26.03.1943 г. Похоронен: Ростовская обл. г. Миллерово. Донесение о безвозвратных потерях №0667 - 25.06.1943г. Источник: Юго-Западный фронт*

По данным ЦАМО(Фонд №58, Опись №18001, Дело №505) военный инженер 3-го ранга 1-ой Фронтовой Трофейной бригады Юго-Западного фронта Володин Валентин Михайлович умер от ран 26.02.1943 г. Похоронен: г. Миллерово Ростовской области. Донесение о безвозвратных потерях №13339 - 20.04.1943г. Источник: Эвакуационный госпиталь 2514
__________________________________________________________________________________________________
(1) В 1930 году Ленинградский Политехнический Институт расформирован на отраслевые вузы, в том числе Ленинградский Машиностроительный Институт (ЛМИ). В 1934 году ЛМИ вошел в состав Ленинградского Индустриального Института.
(*) Источник: http://www.obd-memorial.ru/

Личные инструменты