Володин Валентин Михайлович
Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха
(2 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
- | Родился | + | Родился 10 июля 1903 года в г.Петергофе Санкт-Петербургской губернии. До поступления в институт 9 лет работал в качестве слесаря, шофера и авиа-моториста в Гараже №3. Служил в авиационных войсках Красной Армии рядовым и мотористом, по окончании службы получил должность командира, механика запаса |
- | В | + | |
+ | В 1925 году закончил Рабфак Ленинградского Технологического Института. В 1929 году был командирован в Ленинградский Политехнический Институт от Правления Автотреста г. Москвы и поступил на Авиастроительный факультет института. 1930 году, при переезде факультета в Москву, остался в Ленинграде из-за болезни жены и перешел на автотракторную специальность Автостроительного факультета Ленинградского Машиностроительного Института (ЛМИ) (1). | ||
+ | |||
+ | 9 июля 1932 года закончил институт и получил квалификацию Инженера-механика по конструированию и производству автомобилей и тракторов и был оставлен аспирантом по кафедре Автомобилей (специализации Легкие дизеля). С 1936 года числился на кафедре "Автомобили и тракторы" Энергомашиностроительного факультета ЛИИ, писал диссертацию на тему "Перевод автотранспортных двигателей с жидкого топлива на газообразное". | ||
+ | |||
Одновременно с работой над диссертацией вел педагогическую, научную и профессиональную деятельность.С 1933по 1938 гг. являлся заведующим и научным сотрудником в Автотракторной лаборатории. С 1935 года работал в НАТИ — научно-техническом центре отечественного тракторостроения. | Одновременно с работой над диссертацией вел педагогическую, научную и профессиональную деятельность.С 1933по 1938 гг. являлся заведующим и научным сотрудником в Автотракторной лаборатории. С 1935 года работал в НАТИ — научно-техническом центре отечественного тракторостроения. | ||
- | В 1938 году был отчислен из аспирантуры и получил педагогическую нагрузку на Военной кафедре и кафедре Автомобили и тракторы. | + | В 1938 году был отчислен из аспирантуры и получил педагогическую нагрузку на Военной кафедре и кафедре Автомобили и тракторы. 10 июля 1941 года был уволен из института в связи с призывом в РККА. |
- | 10 июля 1941 года был уволен из института | + | |
- | ''По данным ЦАМО(Фонд №33, Опись №11458, Дело №80) военный инженер 3-го ранга Юго-западного фронта 1 | + | ''По данным ЦАМО(Фонд №33, Опись №11458, Дело №80) военный инженер 3-го ранга Юго-западного фронта 1-ой фронтовой трофейной бригады Володин Валентин Михайлович, призванный Ленинградским Горвоенкоматом, умер от ран 26.03.1943 г. Похоронен: Ростовская обл. г. Миллерово. Донесение о безвозвратных потерях №0667 - 25.06.1943г. Источник: Юго-Западный фронт''*<br> |
- | + | ||
- | + | ||
- | (*) Источник: http://www.obd-memorial.ru/ | + | ''По данным ЦАМО(Фонд №58, Опись №18001, Дело №505) военный инженер 3-го ранга 1-ой Фронтовой Трофейной бригады Юго-Западного фронта Володин Валентин Михайлович умер от ран 26.02.1943 г. Похоронен: г. Миллерово Ростовской области. Донесение о безвозвратных потерях №13339 - 20.04.1943г. Источник: Эвакуационный госпиталь 2514''<br> |
+ | __________________________________________________________________________________________________<br> | ||
+ | (1) В 1930 году Ленинградский Политехнический Институт расформирован на отраслевые вузы, в том числе Ленинградский Машиностроительный Институт (ЛМИ). В 1934 году ЛМИ вошел в состав Ленинградского Индустриального Института.<br> | ||
+ | (*) Источник: http://www.obd-memorial.ru/ | ||
</div> | </div> | ||
[[Категория:Персоналии по алфавиту]] | [[Категория:Персоналии по алфавиту]] | ||
- | [[Категория: | + | [[Категория:Умершие от ран]] |
[[Категория:Родившиеся в 1903 году]] | [[Категория:Родившиеся в 1903 году]] | ||
[[Категория:Политехники:выпускники 1932 г.]] | [[Категория:Политехники:выпускники 1932 г.]] |
Текущая версия на 16:46, 23 июля 2011
Родился 10 июля 1903 года в г.Петергофе Санкт-Петербургской губернии. До поступления в институт 9 лет работал в качестве слесаря, шофера и авиа-моториста в Гараже №3. Служил в авиационных войсках Красной Армии рядовым и мотористом, по окончании службы получил должность командира, механика запаса
В 1925 году закончил Рабфак Ленинградского Технологического Института. В 1929 году был командирован в Ленинградский Политехнический Институт от Правления Автотреста г. Москвы и поступил на Авиастроительный факультет института. 1930 году, при переезде факультета в Москву, остался в Ленинграде из-за болезни жены и перешел на автотракторную специальность Автостроительного факультета Ленинградского Машиностроительного Института (ЛМИ) (1).
9 июля 1932 года закончил институт и получил квалификацию Инженера-механика по конструированию и производству автомобилей и тракторов и был оставлен аспирантом по кафедре Автомобилей (специализации Легкие дизеля). С 1936 года числился на кафедре "Автомобили и тракторы" Энергомашиностроительного факультета ЛИИ, писал диссертацию на тему "Перевод автотранспортных двигателей с жидкого топлива на газообразное".
Одновременно с работой над диссертацией вел педагогическую, научную и профессиональную деятельность.С 1933по 1938 гг. являлся заведующим и научным сотрудником в Автотракторной лаборатории. С 1935 года работал в НАТИ — научно-техническом центре отечественного тракторостроения. В 1938 году был отчислен из аспирантуры и получил педагогическую нагрузку на Военной кафедре и кафедре Автомобили и тракторы. 10 июля 1941 года был уволен из института в связи с призывом в РККА.
По данным ЦАМО(Фонд №33, Опись №11458, Дело №80) военный инженер 3-го ранга Юго-западного фронта 1-ой фронтовой трофейной бригады Володин Валентин Михайлович, призванный Ленинградским Горвоенкоматом, умер от ран 26.03.1943 г. Похоронен: Ростовская обл. г. Миллерово. Донесение о безвозвратных потерях №0667 - 25.06.1943г. Источник: Юго-Западный фронт*
По данным ЦАМО(Фонд №58, Опись №18001, Дело №505) военный инженер 3-го ранга 1-ой Фронтовой Трофейной бригады Юго-Западного фронта Володин Валентин Михайлович умер от ран 26.02.1943 г. Похоронен: г. Миллерово Ростовской области. Донесение о безвозвратных потерях №13339 - 20.04.1943г. Источник: Эвакуационный госпиталь 2514
__________________________________________________________________________________________________
(1) В 1930 году Ленинградский Политехнический Институт расформирован на отраслевые вузы, в том числе Ленинградский Машиностроительный Институт (ЛМИ). В 1934 году ЛМИ вошел в состав Ленинградского Индустриального Института.
(*) Источник: http://www.obd-memorial.ru/