Кель Вильгельм Мартынович

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(1 промежуточная версия не показана)
Строка 2: Строка 2:
-
Родился в 1921 году в колонии Мариенталь Кущевского района Краснодарского края.
+
Родился в 1921 году в колонии Мариенталь Кущевского района Краснодарского края в крестьянской семье.
-
В июне 1938 г. окончил среднюю школу №1 г. Кировска Мурманской области, и в сентябре этого же года поступил на механический факультет ЛАДИ(Ленинградский Автодорожный Институт).
+
В июне 1939 г. окончил среднюю школу №1 г. Кировска Мурманской области, и в сентябре этого же года поступил на механический факультет ЛАДИ(Ленинградского Автодорожного Института).
-
В связи в с преобразованием ЛАДИ в авиационный институт, в феврале 1941 г. перевелся на Автомеханический факультет ЛПИ (Специальность: эксплуатация и ремонт).  
+
В связи в с преобразованием ЛАДИ в Авиационный институт, в феврале 1941 г. перевелся на Автомеханический факультет ЛПИ (Специальность: эксплуатация и ремонт автомобилей).  
Работал в механической мастерской института. Умер во время блокады Ленинграда 12 февраля 1942 г. Место захоронения: Пискаревское кладбище.
Работал в механической мастерской института. Умер во время блокады Ленинграда 12 февраля 1942 г. Место захоронения: Пискаревское кладбище.
Строка 11: Строка 11:
</div>
</div>
 +
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]
[[Категория:Персоналии по алфавиту]]
[[Категория:Персоналии по алфавиту]]
[[Категория:Родившиеся в 1921 году]]
[[Категория:Родившиеся в 1921 году]]
[[Категория:Политехники:студенты]]
[[Категория:Политехники:студенты]]
 +
[[Категория:Политехники:АвтМехФ]]
[[Категория:Книга_Памяти. Часть 1]]
[[Категория:Книга_Памяти. Часть 1]]

Текущая версия на 19:23, 25 апреля 2009


Родился в 1921 году в колонии Мариенталь Кущевского района Краснодарского края в крестьянской семье.

В июне 1939 г. окончил среднюю школу №1 г. Кировска Мурманской области, и в сентябре этого же года поступил на механический факультет ЛАДИ(Ленинградского Автодорожного Института). В связи в с преобразованием ЛАДИ в Авиационный институт, в феврале 1941 г. перевелся на Автомеханический факультет ЛПИ (Специальность: эксплуатация и ремонт автомобилей).

Работал в механической мастерской института. Умер во время блокады Ленинграда 12 февраля 1942 г. Место захоронения: Пискаревское кладбище.


Личные инструменты