Богданов Николай Иванович
Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха
(8 промежуточных версий не показаны.) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | [[Изображение:bogdanov.png|right|Богданов Николай Иванович]]Родился 28 ноября 1915 года в Воронеже. До 1931 года обучался в школе № 17, а затем в 1931–33 годах — в ФЗУ в том же городе. Одновременно работал и учился на Воронежском вечернем рабфаке. Награжден почетной грамотой “Ударник четвертого года пятилетки”. В Ленинграде поступил на рабфак Индустриального института, а в 1935 году был принят на 1-й курс механико-машиностроительного факультета этого института. | + | [[Изображение:bogdanov.png|right|Богданов Николай Иванович]] |
+ | Родился 28 ноября 1915 года в Воронеже. До 1931 года обучался в школе № 17, а затем в 1931–33 годах — в ФЗУ в том же городе. Одновременно работал и учился на Воронежском вечернем рабфаке. Награжден почетной грамотой “Ударник четвертого года пятилетки”. В Ленинграде поступил на рабфак Индустриального института, а в 1935 году был принят на 1-й курс механико-машиностроительного факультета этого института. | ||
+ | |||
9 января 1941 года после защиты диплома Богданову Н.И. присвоена квалификация инженера-механика по специальности “Подъемно-транспортные машины и механизмы”. Распределен на Октябрьскую железную дорогу на должность инженера по механизации. До начала войны продолжал проживать в студенческом общежитии на Лесном пр., 65. От товарищей узнал, что 23 июня 1941 года Выборгский РК ВЛКСМ формирует добровольческий коммунистический отряд. 27 июня 1941 года отряд отправили в Череповецкое пехотное училище. После краткого обучения попал на фронт под г. Новгород в качестве политбойца, фронтового разведчика. В конце мая 1942 года после переформирования направлен в 288-ю отдельную артиллерийскую ремонтную мастерскую. По окончании войны работал в ЛПИ. Позднее вновь служил в армейских подразделениях. После выхода в запас занимал различные ответственные должности. Умер в 2001 году. | 9 января 1941 года после защиты диплома Богданову Н.И. присвоена квалификация инженера-механика по специальности “Подъемно-транспортные машины и механизмы”. Распределен на Октябрьскую железную дорогу на должность инженера по механизации. До начала войны продолжал проживать в студенческом общежитии на Лесном пр., 65. От товарищей узнал, что 23 июня 1941 года Выборгский РК ВЛКСМ формирует добровольческий коммунистический отряд. 27 июня 1941 года отряд отправили в Череповецкое пехотное училище. После краткого обучения попал на фронт под г. Новгород в качестве политбойца, фронтового разведчика. В конце мая 1942 года после переформирования направлен в 288-ю отдельную артиллерийскую ремонтную мастерскую. По окончании войны работал в ЛПИ. Позднее вновь служил в армейских подразделениях. После выхода в запас занимал различные ответственные должности. Умер в 2001 году. | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [[Категория:Персоналии по алфавиту]] | ||
+ | [[Категория:Родившиеся в 1915 году]] | ||
+ | [[Категория:Политехники:студенты]] |
Текущая версия на 16:33, 9 октября 2008
Родился 28 ноября 1915 года в Воронеже. До 1931 года обучался в школе № 17, а затем в 1931–33 годах — в ФЗУ в том же городе. Одновременно работал и учился на Воронежском вечернем рабфаке. Награжден почетной грамотой “Ударник четвертого года пятилетки”. В Ленинграде поступил на рабфак Индустриального института, а в 1935 году был принят на 1-й курс механико-машиностроительного факультета этого института.
9 января 1941 года после защиты диплома Богданову Н.И. присвоена квалификация инженера-механика по специальности “Подъемно-транспортные машины и механизмы”. Распределен на Октябрьскую железную дорогу на должность инженера по механизации. До начала войны продолжал проживать в студенческом общежитии на Лесном пр., 65. От товарищей узнал, что 23 июня 1941 года Выборгский РК ВЛКСМ формирует добровольческий коммунистический отряд. 27 июня 1941 года отряд отправили в Череповецкое пехотное училище. После краткого обучения попал на фронт под г. Новгород в качестве политбойца, фронтового разведчика. В конце мая 1942 года после переформирования направлен в 288-ю отдельную артиллерийскую ремонтную мастерскую. По окончании войны работал в ЛПИ. Позднее вновь служил в армейских подразделениях. После выхода в запас занимал различные ответственные должности. Умер в 2001 году.