Швенк Василий Евгеньевич

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
-
Родился в 1913 г.Коростышеве Кевской области. В 1926 году заканчивает школу-семилетку и поступает в Индустриальный строительный техникум на строительное отделение. В течении 4х тел обучения в техникуме работал на строительстве Луганского отделения Укрстрой объединения. Работал чернорабочим, десятником, техником  и прорабом. С 4го курса техникума перешел в Ленинградский Институт Инженеров промышленного строительства (ЛИИПС). Курс Института по железо-бетонной специальности отделения инженерных конструкций закончил в 1932 году, получив оценку "отлично" по всем дисциплинам. После этого работал в жилстройсоюзе в должности старшего инженера-инспектора и помощника начальнника по производству с сентября 1933 года по сентябрь 1933. Затем на Ленинградском заводе "Трубосталь" в качестве заведующего строительным отделом с сентября 1933 года. Отсюда в апреле 1934 года был мобилизован на строительство Горьковского автозавода, где занимал должность прораба и страшего инженера производтсвенного отдела по декабрь 1934 года. Затем работал на заводе №3 Ленштапмтреста в качестве руководиетя капиатльно строительства с января 1935 года по февраль 1936 года.
+
Родился в 1913 году в г. Коростышеве(1). Отец умер в 1920 году от рака желудка, Мать преподавала в ВУЗах  г.Минска.
 +
В 1926 году закончил школу-семилетку и поступил в Луганский Индустриальный техникум на строительное отделение. Одновременно с учебой работал рабочим по разным специальностям, техником (на строительстве Луганского отделения Укрстрой объединения), производителем работ на различных строительных проектах.
 +
На 4 курсе техникума перешел на железо-бетонную специальность отделения Инженерных конструкций Ленинградского Института Инженеров Промышленного Строительства (ЛИИПС) (2). Окончил институт с отличием в 1932 году.
 +
С 1932 по 1936гг. занимал должности старшего инженера, производителя работ, руководителя строительства в Ленжилстройсоюзе, на заводе "Турбосталь" в качестве заведующего строительным отделом, на строительстве Горьковского Автозавода занимал должность прораба и страшего инженера производственного отдела, на заводе №3 Ленштамптреста в качестве руководителя капитального строительства с января 1935 года по февраль 1936 года. Помимо производственной деятельности вел проектную, издательскую и преподавательскую работу.
 +
В 1936 в связи с повышениями требований, предъявляемых к инженерам, второй раз закончил ЛИИПС, с отличием защитив диплом по теме "Мариупольский судостроительный комбинат", и был рекомендован для поступления в аспирантуру.
 +
После вторичного окончания института работал главным строителем строительства Чичеринского завода в Винницкой области и главным инженером на строительстве Ессентукского курорта в г.Ессентуки.
-
Помимо производственной деятельности вел проектную, издательскую и преподавательскую работу.
+
1 июня 1938 года был утвержден аспирантом по кафедре Инженерные конструкции Гидротехнического факультета Ленинградского Индустриального Института.
-
 
+
В феврале 1942 года был отчислен из института как не явившийся на регистрацию и не выехавший с институтом в г. Пятигорск при эвакуации. Умер в блокадном Ленинграде в марте 1942 г. Место захоронения: Пискаревское кладбище.
-
Отец умер в 1920 году от рака желудка, Мать преподавала в ВУЗах  г.Минска.
+
___________________________________________________________________________________________________________________<br>
-
 
+
(1)С 1932 года Коростышев вошел в состав Киевской области УССР, с 1937 года - в состав Житомирской области.
-
В 1936 году работал с в должности главного строителя на строительстве Чичерниского завода в Винницкой области.
+
(2) В настоящее время Петербургский государственный университет путей сообщения.
-
В 1937 работал в должности главного инженера на строительстве Есентукского курорта в г.Ессентуки.
+
-
 
+
-
В 1936 году вторично заканчивает институт (ЛИИПС). Кафедра железобетонных конструкций рекомендован в аспирантуру.
+
-
Зимой 1938 года зачислен в аспирантуру ЛИИ по кафедре Инженерных сооружений на Гидростроительный факультет.
+
-
 
+
-
(БОЛЕЕ ИНФ ПО НЕМУ В Л/Д НЕ НАШЕЛ)
+
</div>
</div>
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]

Версия 23:28, 19 февраля 2010


Родился в 1913 году в г. Коростышеве(1). Отец умер в 1920 году от рака желудка, Мать преподавала в ВУЗах г.Минска. В 1926 году закончил школу-семилетку и поступил в Луганский Индустриальный техникум на строительное отделение. Одновременно с учебой работал рабочим по разным специальностям, техником (на строительстве Луганского отделения Укрстрой объединения), производителем работ на различных строительных проектах. На 4 курсе техникума перешел на железо-бетонную специальность отделения Инженерных конструкций Ленинградского Института Инженеров Промышленного Строительства (ЛИИПС) (2). Окончил институт с отличием в 1932 году. С 1932 по 1936гг. занимал должности старшего инженера, производителя работ, руководителя строительства в Ленжилстройсоюзе, на заводе "Турбосталь" в качестве заведующего строительным отделом, на строительстве Горьковского Автозавода занимал должность прораба и страшего инженера производственного отдела, на заводе №3 Ленштамптреста в качестве руководителя капитального строительства с января 1935 года по февраль 1936 года. Помимо производственной деятельности вел проектную, издательскую и преподавательскую работу. В 1936 в связи с повышениями требований, предъявляемых к инженерам, второй раз закончил ЛИИПС, с отличием защитив диплом по теме "Мариупольский судостроительный комбинат", и был рекомендован для поступления в аспирантуру. После вторичного окончания института работал главным строителем строительства Чичеринского завода в Винницкой области и главным инженером на строительстве Ессентукского курорта в г.Ессентуки.

1 июня 1938 года был утвержден аспирантом по кафедре Инженерные конструкции Гидротехнического факультета Ленинградского Индустриального Института. В феврале 1942 года был отчислен из института как не явившийся на регистрацию и не выехавший с институтом в г. Пятигорск при эвакуации. Умер в блокадном Ленинграде в марте 1942 г. Место захоронения: Пискаревское кладбище. ___________________________________________________________________________________________________________________
(1)С 1932 года Коростышев вошел в состав Киевской области УССР, с 1937 года - в состав Житомирской области. (2) В настоящее время Петербургский государственный университет путей сообщения.

Личные инструменты