Линев Лев Федорович

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(3 промежуточные версии не показаны)
Строка 2: Строка 2:
-
Родился 24 декабря 1883 года в городе Ромны Полтавской губернии. В 1902 году окончил Ашхабадское техническое училище и с января 1903 года поступил на службу по ирригации Самаркандской области, где пробыл до 1908 года, работая в качестве младшего техника на изысканиях, проектировании и постройке гидротехнических сооружений. В 1908 году выдержал экзамен на звание «Техника Путей Сообщения» и поступил в Управление Службы Пути Средне-Азиатской железной дороги, где пробыл до мая 1918 года. В 1919 году поступил в Туркестанский Государственный Университет на технический факультет, а в 1923 перевелся на инженерно-строительный факультет ЛПИ, который окончил в 1925 г. и остался в качестве штатного аспиранта при кафедре мостов, одновременно поступил в число сотрудников Государственного Научно-Мелиорационного Института, где проработал до 10 июля 1928 года. В 1930 году при реорганизации ЛПИ перешел в Гидротехнический институт, где работал в качестве доцента до 1934 года. Исключен из списка преподавательского состава за смертью (документ от 3 марта 1942 года).
+
Родился 24 декабря 1883 года в городе Ромны Полтавской губернии. В 1902 году окончил Ашхабадское техническое училище и с января 1903 года поступил на службу по ирригации Самаркандской области, где пробыл до 1908 года, работая в качестве младшего техника по изысканиям, проектировании и постройке гидротехнических сооружений. В 1908 году выдержал экзамен на звание «Техника Путей Сообщения» и поступил на службу в Управление Службы Пути Средне-Азиатской железной дороги, где пробыл до мая 1918 года, занимая последовательно должности техника, затем помощника начальника участка пути, и. д. инженера для технических занятий и, наконец, Помощника Начальника Технического Отдела Службы Пути. В 1918 вступил в профсоюз рабочих металлистов. В 1919 году поступил в Туркестанский Государственный Университет на технический факультет, а в 1923 перевелся на инженерно-строительный факультет ППИ, который окончил в 1925 г. и остался в качестве штатного аспиранта при кафедре мостов и затем работал в нем в качестве преподавателя по мостам на инженерно-строительном факультете и факультете водного хозяйства до 1930 г. Одновременно поступил в число сотрудников Государственного Научно-Мелиорационного Института, где проработал до 10 июля 1928 года, работая в отделе металлических конструкций по изучению затворов плотин и их исследованию. Далее в 1928 г. поступил в Управление "Электротока", где работал сначала в Архитектурной Конторе "Красный Октябрь" в качестве инженера по проверке расчетов запроектированных сооружений, а затем до 1 мая 1930 г. в техническом отделе Свирьстроя в качестве старшего инженера, заведующего отделения по проектированию мостов, где пробыл до 15 августа 1930 г. - до момента окончания работ и ликвидации Бюро в Ленинграде. В 1930 году при реорганизации ЛПИ перешел в Гидротехнический институт, где работал в качестве доцента до 1934 года. Исключен из списка преподавательского состава за смертью (документ от 3 марта 1942 года).
-
 
+
</div>
</div>
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]
Строка 10: Строка 9:
[[Категория:Политехники:выпускники 1925 г.]]
[[Категория:Политехники:выпускники 1925 г.]]
[[Категория:Политехники:сотрудники и преподаватели]]
[[Категория:Политехники:сотрудники и преподаватели]]
-
[[Категория:Политехники:ИСФ]]
+
[[Категория:Политехники:ГТФ]]
[[Категория:Книга_Памяти. Часть 1]]
[[Категория:Книга_Памяти. Часть 1]]

Текущая версия на 09:12, 8 марта 2011


Родился 24 декабря 1883 года в городе Ромны Полтавской губернии. В 1902 году окончил Ашхабадское техническое училище и с января 1903 года поступил на службу по ирригации Самаркандской области, где пробыл до 1908 года, работая в качестве младшего техника по изысканиям, проектировании и постройке гидротехнических сооружений. В 1908 году выдержал экзамен на звание «Техника Путей Сообщения» и поступил на службу в Управление Службы Пути Средне-Азиатской железной дороги, где пробыл до мая 1918 года, занимая последовательно должности техника, затем помощника начальника участка пути, и. д. инженера для технических занятий и, наконец, Помощника Начальника Технического Отдела Службы Пути. В 1918 вступил в профсоюз рабочих металлистов. В 1919 году поступил в Туркестанский Государственный Университет на технический факультет, а в 1923 перевелся на инженерно-строительный факультет ППИ, который окончил в 1925 г. и остался в качестве штатного аспиранта при кафедре мостов и затем работал в нем в качестве преподавателя по мостам на инженерно-строительном факультете и факультете водного хозяйства до 1930 г. Одновременно поступил в число сотрудников Государственного Научно-Мелиорационного Института, где проработал до 10 июля 1928 года, работая в отделе металлических конструкций по изучению затворов плотин и их исследованию. Далее в 1928 г. поступил в Управление "Электротока", где работал сначала в Архитектурной Конторе "Красный Октябрь" в качестве инженера по проверке расчетов запроектированных сооружений, а затем до 1 мая 1930 г. в техническом отделе Свирьстроя в качестве старшего инженера, заведующего отделения по проектированию мостов, где пробыл до 15 августа 1930 г. - до момента окончания работ и ликвидации Бюро в Ленинграде. В 1930 году при реорганизации ЛПИ перешел в Гидротехнический институт, где работал в качестве доцента до 1934 года. Исключен из списка преподавательского состава за смертью (документ от 3 марта 1942 года).

Личные инструменты