Кульдяев Павел Яковлевич
Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха
(Новая: <div class="mbook"> </div> Категория:Погибшие на фронте Категория:Персоналии по алфавиту [[Категория:Родивши...) |
|||
(10 промежуточных версий не показаны.) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | <div class="mbook"> | + | <div class="mbook">[[Изображение:Кульдяев Павел Яковлевич.jpg|250px|]] |
+ | |||
+ | |||
+ | Родился 25 декабря 1908 г. в селе Вершилово Балахнинского р-на Горьковской области в семье рабочего. Отец мордвин, мать русская. | ||
+ | Отец в течение 45 лет рабочий-стеклодув на стекольных заводах, в 1916 г. отец ввиду старости ушел со стекольного завода и поступил сторожем на Сорлюбовский завод где и умер в 1917. В 1918 г. Павел Яковлевич вместе с матерью уехал от голода в Самарскую губернию, где и умерла мать в 1919 г. | ||
+ | |||
+ | В сентябре 1924 г. поступил в Самарский (Оренбургский) геодезический техникум, который окончил 1.07.1927 года по специальности «техник». | ||
+ | |||
+ | В октябре 1932 г. поступил на Энергомашиностроительный факультет Ленинградского Индустриального института (специальность: автомобили и тракторы). Академическая успеваемость отличная, | ||
+ | за время пребывания в институте показал себя примерным студентом. Дисциплинирован, административных наказаний не имел. Был профоргом группы. Среди товарищей группы пользовался авторитетом. | ||
+ | |||
+ | В апреле 1938 защитил диплом проект на отлично, с присвоением квалификации «инженера-механика». С 1938 года по 1940 работал инженером конструктором завода №3 им. Володарского НКВД (Народного Комиссариата Внутренних Дел). | ||
+ | |||
+ | В 1940 поступил в аспирантуру по кафедре "Автомобили и тракторы" ЛИИ. | ||
+ | С 30.08.41 временно работал лаборантом, затем с 25.11.41 водопроводчиком. Выбыл в ряды РККА по мобилизации с 3.07.41 | ||
+ | 25.07.41 возвратился из рядов РККА и приступил к своим обязанностям. | ||
+ | 1.09.41 Допущен к педагогической работе по кафедре «автомобили» тепломеханического факультета ЛПИ. Умер 3 апреля 1942 г. Место захоронения: Пискаревское кладбище. | ||
+ | |||
</div> | </div> | ||
- | [[Категория: | + | [[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]] |
[[Категория:Персоналии по алфавиту]] | [[Категория:Персоналии по алфавиту]] | ||
[[Категория:Родившиеся в 1908 году]] | [[Категория:Родившиеся в 1908 году]] | ||
+ | [[Категория:Политехники:выпускники 1938 г.]] | ||
[[Категория:Политехники:аспиранты]] | [[Категория:Политехники:аспиранты]] | ||
[[Категория:Политехники:ЭнМФ]] | [[Категория:Политехники:ЭнМФ]] | ||
[[Категория:Книга_Памяти. Часть 1]] | [[Категория:Книга_Памяти. Часть 1]] |
Текущая версия на 08:27, 19 сентября 2011
Родился 25 декабря 1908 г. в селе Вершилово Балахнинского р-на Горьковской области в семье рабочего. Отец мордвин, мать русская.
Отец в течение 45 лет рабочий-стеклодув на стекольных заводах, в 1916 г. отец ввиду старости ушел со стекольного завода и поступил сторожем на Сорлюбовский завод где и умер в 1917. В 1918 г. Павел Яковлевич вместе с матерью уехал от голода в Самарскую губернию, где и умерла мать в 1919 г.
В сентябре 1924 г. поступил в Самарский (Оренбургский) геодезический техникум, который окончил 1.07.1927 года по специальности «техник».
В октябре 1932 г. поступил на Энергомашиностроительный факультет Ленинградского Индустриального института (специальность: автомобили и тракторы). Академическая успеваемость отличная, за время пребывания в институте показал себя примерным студентом. Дисциплинирован, административных наказаний не имел. Был профоргом группы. Среди товарищей группы пользовался авторитетом.
В апреле 1938 защитил диплом проект на отлично, с присвоением квалификации «инженера-механика». С 1938 года по 1940 работал инженером конструктором завода №3 им. Володарского НКВД (Народного Комиссариата Внутренних Дел).
В 1940 поступил в аспирантуру по кафедре "Автомобили и тракторы" ЛИИ. С 30.08.41 временно работал лаборантом, затем с 25.11.41 водопроводчиком. Выбыл в ряды РККА по мобилизации с 3.07.41 25.07.41 возвратился из рядов РККА и приступил к своим обязанностям. 1.09.41 Допущен к педагогической работе по кафедре «автомобили» тепломеханического факультета ЛПИ. Умер 3 апреля 1942 г. Место захоронения: Пискаревское кладбище.