Козлов Владимир Андреевич

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(1 промежуточная версия не показана)
Строка 1: Строка 1:
<div class="mbook">
<div class="mbook">
Родился 20 июля 1886 года в г.Москве в семье военного врача. По национальности - русский. Член профсоюза металлистов с 1917 года.
Родился 20 июля 1886 года в г.Москве в семье военного врача. По национальности - русский. Член профсоюза металлистов с 1917 года.
-
Закончил Ковенскую гимназию с золотой медалью. В 1906 поступил на электромеханическое отделение Петроградского Политехнического Института. В Под руководством профессора А.В.Вульфа защитил дипломный проект на тему "Электрификация головного участка Московско-Ярославской железной дороги".  
+
Закончил Ковенскую гимназию с золотой медалью. В 1906 поступил на электромеханическое отделение Петроградского Политехнического Института. Под руководством профессора А.В.Вульфа защитил дипломный проект на тему "Электрификация головного участка Московско-Ярославской железной дороги".  
В 1915 г. получил звание инженера-электрика.
В 1915 г. получил звание инженера-электрика.
В студенческие годы поступил в Минно-электротехническую Часть Адмиралтейского Судостроительного Завода,где исполнял обязанности инженера-конструктора,а потом заведующего частью. Производил разработку проектов электрификации крепостных и судовых установок. Руководил работами Адмиралтейского Завода по электрификации Приморского фронта Свеаборгской крепости. По результатам своей деятельности был назначен помощником главного инженера Адмиралтейского Завода.
В студенческие годы поступил в Минно-электротехническую Часть Адмиралтейского Судостроительного Завода,где исполнял обязанности инженера-конструктора,а потом заведующего частью. Производил разработку проектов электрификации крепостных и судовых установок. Руководил работами Адмиралтейского Завода по электрификации Приморского фронта Свеаборгской крепости. По результатам своей деятельности был назначен помощником главного инженера Адмиралтейского Завода.
Строка 7: Строка 7:
В 1923 году руководил проектированием деталей машин с группой студентов ЭМФ. Вел научную работу в области электрификации в железнодорожной отрасли. Владел навыками перевода технической литературы с английского, немецкого и французского языков.
В 1923 году руководил проектированием деталей машин с группой студентов ЭМФ. Вел научную работу в области электрификации в железнодорожной отрасли. Владел навыками перевода технической литературы с английского, немецкого и французского языков.
С 1923 по 1925 г.г. работал на заводе "Электрик" в качестве помощника заведующим конструкторским бюро, совмещая трудовую деятельность с преподавательской.  
С 1923 по 1925 г.г. работал на заводе "Электрик" в качестве помощника заведующим конструкторским бюро, совмещая трудовую деятельность с преподавательской.  
-
С 1925 года - в Центральном Проектно-Монтажном Управлении по электрооборудованию морских, речных и береговых сооружений в должности старшего инженера, а затем заведующего конструкторским отделом.
+
С 1925 года - в Центральном Проектно-Монтажном Управлении по электрооборудованию морских, речных и береговых сооружений в должности старшего инженера, а затем заведующего конструкторской секцией.
После реорганизации Политехнического Института перешел работать преподавателем в Электромеханический Институт (ЛЭМИ). В 1931 году стал заведующим кафедрой "Машиноведение" выше названного Института. В разное время преподавал черчение и детали машин на курсах конструкторов при Техникуме Ленинградских профсоюзов.
После реорганизации Политехнического Института перешел работать преподавателем в Электромеханический Институт (ЛЭМИ). В 1931 году стал заведующим кафедрой "Машиноведение" выше названного Института. В разное время преподавал черчение и детали машин на курсах конструкторов при Техникуме Ленинградских профсоюзов.
-
Спустя некоторое время вернулся в Ленинградский Индустриальный Институт. Состоял заведующим кафедрой черчения и начертательной геометрии. В 1939 году ЛИИ ходатайствовал перед Ленинградским Институтом Инженеров Железнодорожного Транспорта о допуске доцента Козлова В.А. к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук.
+
Спустя некоторое время вернулся в Ленинградский Индустриальный Институт. Состоял заведующим кафедрой черчения и начертательной геометрии.
 +
В 1939 году ЛИИ ходатайствовал перед Ленинградским Институтом Инженеров Железнодорожного Транспорта о допуске доцента Козлова В.А. к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук.
К личным качествам Козлова В.А. коллеги по ЛИИ относили его высокую работоспособность и заинтересованность в рациональной организации педагогического процесса,неравнодушный подход к методике преподавания своих курсов.
К личным качествам Козлова В.А. коллеги по ЛИИ относили его высокую работоспособность и заинтересованность в рациональной организации педагогического процесса,неравнодушный подход к методике преподавания своих курсов.
Строка 15: Строка 16:
Из характеристики личного дела преподавателя:  
Из характеристики личного дела преподавателя:  
"Своей работой и административными способностями В.А.Козлов фактически организовал и поставил на ноги работу кафедры.... Являясь высоко квалифицированным  преподавателем с величайшей "охотой" делится своим опытом с молодыми преподавателями."  
"Своей работой и административными способностями В.А.Козлов фактически организовал и поставил на ноги работу кафедры.... Являясь высоко квалифицированным  преподавателем с величайшей "охотой" делится своим опытом с молодыми преподавателями."  
 +
 +
На протяжении всей своей трудовой деятельности вел активную общественную работу по профсоюзной линии.
Был женат, имел сына.
Был женат, имел сына.
   
   

Текущая версия на 23:32, 26 ноября 2011

Родился 20 июля 1886 года в г.Москве в семье военного врача. По национальности - русский. Член профсоюза металлистов с 1917 года. Закончил Ковенскую гимназию с золотой медалью. В 1906 поступил на электромеханическое отделение Петроградского Политехнического Института. Под руководством профессора А.В.Вульфа защитил дипломный проект на тему "Электрификация головного участка Московско-Ярославской железной дороги". В 1915 г. получил звание инженера-электрика. В студенческие годы поступил в Минно-электротехническую Часть Адмиралтейского Судостроительного Завода,где исполнял обязанности инженера-конструктора,а потом заведующего частью. Производил разработку проектов электрификации крепостных и судовых установок. Руководил работами Адмиралтейского Завода по электрификации Приморского фронта Свеаборгской крепости. По результатам своей деятельности был назначен помощником главного инженера Адмиралтейского Завода. В 1920 году был приглашен Электромеханическим Факультетом Политехнического Института на должность преподавателя черчения, деталей машин и подъемных механизмов. В 1923 году руководил проектированием деталей машин с группой студентов ЭМФ. Вел научную работу в области электрификации в железнодорожной отрасли. Владел навыками перевода технической литературы с английского, немецкого и французского языков. С 1923 по 1925 г.г. работал на заводе "Электрик" в качестве помощника заведующим конструкторским бюро, совмещая трудовую деятельность с преподавательской. С 1925 года - в Центральном Проектно-Монтажном Управлении по электрооборудованию морских, речных и береговых сооружений в должности старшего инженера, а затем заведующего конструкторской секцией. После реорганизации Политехнического Института перешел работать преподавателем в Электромеханический Институт (ЛЭМИ). В 1931 году стал заведующим кафедрой "Машиноведение" выше названного Института. В разное время преподавал черчение и детали машин на курсах конструкторов при Техникуме Ленинградских профсоюзов. Спустя некоторое время вернулся в Ленинградский Индустриальный Институт. Состоял заведующим кафедрой черчения и начертательной геометрии. В 1939 году ЛИИ ходатайствовал перед Ленинградским Институтом Инженеров Железнодорожного Транспорта о допуске доцента Козлова В.А. к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук.

К личным качествам Козлова В.А. коллеги по ЛИИ относили его высокую работоспособность и заинтересованность в рациональной организации педагогического процесса,неравнодушный подход к методике преподавания своих курсов. В связи с чем пользовался заслуженным авторитетом как среди студентов, так и коллег по кафедре. Из характеристики личного дела преподавателя: "Своей работой и административными способностями В.А.Козлов фактически организовал и поставил на ноги работу кафедры.... Являясь высоко квалифицированным преподавателем с величайшей "охотой" делится своим опытом с молодыми преподавателями."

На протяжении всей своей трудовой деятельности вел активную общественную работу по профсоюзной линии. Был женат, имел сына.



Личные инструменты