Абрамов Николай Николаевич
Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха
Саня (Обсуждение | вклад) |
Саня (Обсуждение | вклад) |
||
(3 промежуточные версии не показаны) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
- | |||
Родился 8 мая 1914 года в деревне Верхние Станки Парголовского района Ленинградской области в семье крестьянина. | Родился 8 мая 1914 года в деревне Верхние Станки Парголовского района Ленинградской области в семье крестьянина. | ||
В 1923 году по месту жительства поступил в школу, которую закончил в 1929 году. В 1930 году поступил в школу Ф.З.У. завода «Красный инструментальщик», которую закончил в 1933 году. После ее окончания работал в мастерской наркомвоенмора и на заводе «КИНАП» в качестве механика. | В 1923 году по месту жительства поступил в школу, которую закончил в 1929 году. В 1930 году поступил в школу Ф.З.У. завода «Красный инструментальщик», которую закончил в 1933 году. После ее окончания работал в мастерской наркомвоенмора и на заводе «КИНАП» в качестве механика. | ||
- | В мае 1936 года призван в Советскую Армию, где проходил службу в механической бригаде в качестве старшего механика-водителя и командира танка. По окончании службы в ноябре 1937 года поступил по вольному найму в Ленинградское Топографическое училище, где работал в механической мастерской. В конце 1938 года был призван на сбор во 2-ю танковую бригаду, после которого ему присвоили звание младший лейтенант. В сентябре 1939 года по мобилизации был призван в Советскую Армию как офицер запаса. За период службы в Советской Армии, т.е. с сентября 1939 по 26 июня 1957 гг. исполнял следующие должности: командир автотранспортного взвода, автотехник, начальник авторемонтных мастерских полка, начальник технической части отдельного дивизиона, начальник автотранспортной службы бригады, старший офицер автоотдела армии, заместитель командира полка по технической части. Николай Николаевич участвовал в Финской и Великой Отечественной войнах, участник обороны Ленинграда и Дороги жизни. За боевые заслуги награжден орденом Красной звезды (всего имеет | + | В мае 1936 года призван в Советскую Армию, где проходил службу в механической бригаде в качестве старшего механика-водителя и командира танка. По окончании службы в ноябре 1937 года поступил по вольному найму в Ленинградское Топографическое училище, где работал в механической мастерской. В конце 1938 года был призван на сбор во 2-ю танковую бригаду, после которого ему присвоили звание младший лейтенант. В сентябре 1939 года по мобилизации был призван в Советскую Армию как офицер запаса. За период службы в Советской Армии, т.е. с сентября 1939 по 26 июня 1957 гг. исполнял следующие должности: командир автотранспортного взвода, автотехник, начальник авторемонтных мастерских полка, начальник технической части отдельного дивизиона, начальник автотранспортной службы бригады, старший офицер автоотдела армии, заместитель командира полка по технической части. Николай Николаевич участвовал в Финской и Великой Отечественной войнах, участник обороны Ленинграда и Дороги жизни в составе 43-й стрелковой 1-й Ладожской дивизий. За боевые заслуги награжден орденом Красной звезды (всего имеет 10 правительственных наград, в т.ч. звание Ветеран труда за работу в ЛПИ). |
- | В ЛПИ им. М.И.Калинина Николай Николаевич работал с 1957 года. Имея большой опыт эксплуатации автомобильной техники, он внес большой вклад в создание материальной базы учебной и научной лабораторий кафедры гусеничных машин. Работая учебным мастером с 1979 года на должности инженера, он постоянно участвовал в проведении учебных лабораторных занятий на установках, обеспечивал их постоянную готовность к работе. Николай Николаевич пользовался заслуженным | + | В ЛПИ им. М.И.Калинина Николай Николаевич работал с 1957 года. Имея большой опыт эксплуатации автомобильной техники, он внес большой вклад в создание материальной базы учебной и научной лабораторий кафедры гусеничных машин. Работая учебным мастером с 1979 года на должности инженера, он постоянно участвовал в проведении учебных лабораторных занятий на установках, обеспечивал их постоянную готовность к работе. Николай Николаевич пользовался заслуженным уважением и высоким авторитетом среди сотрудников кафедры. Свой богатый трудовой и жизненный опыт он передал молодежи. |
В институте проработал до 1985 года. | В институте проработал до 1985 года. | ||
+ | |||
+ | </div> | ||
Текущая версия на 21:44, 4 января 2010
Родился 8 мая 1914 года в деревне Верхние Станки Парголовского района Ленинградской области в семье крестьянина.
В 1923 году по месту жительства поступил в школу, которую закончил в 1929 году. В 1930 году поступил в школу Ф.З.У. завода «Красный инструментальщик», которую закончил в 1933 году. После ее окончания работал в мастерской наркомвоенмора и на заводе «КИНАП» в качестве механика.
В мае 1936 года призван в Советскую Армию, где проходил службу в механической бригаде в качестве старшего механика-водителя и командира танка. По окончании службы в ноябре 1937 года поступил по вольному найму в Ленинградское Топографическое училище, где работал в механической мастерской. В конце 1938 года был призван на сбор во 2-ю танковую бригаду, после которого ему присвоили звание младший лейтенант. В сентябре 1939 года по мобилизации был призван в Советскую Армию как офицер запаса. За период службы в Советской Армии, т.е. с сентября 1939 по 26 июня 1957 гг. исполнял следующие должности: командир автотранспортного взвода, автотехник, начальник авторемонтных мастерских полка, начальник технической части отдельного дивизиона, начальник автотранспортной службы бригады, старший офицер автоотдела армии, заместитель командира полка по технической части. Николай Николаевич участвовал в Финской и Великой Отечественной войнах, участник обороны Ленинграда и Дороги жизни в составе 43-й стрелковой 1-й Ладожской дивизий. За боевые заслуги награжден орденом Красной звезды (всего имеет 10 правительственных наград, в т.ч. звание Ветеран труда за работу в ЛПИ).
В ЛПИ им. М.И.Калинина Николай Николаевич работал с 1957 года. Имея большой опыт эксплуатации автомобильной техники, он внес большой вклад в создание материальной базы учебной и научной лабораторий кафедры гусеничных машин. Работая учебным мастером с 1979 года на должности инженера, он постоянно участвовал в проведении учебных лабораторных занятий на установках, обеспечивал их постоянную готовность к работе. Николай Николаевич пользовался заслуженным уважением и высоким авторитетом среди сотрудников кафедры. Свой богатый трудовой и жизненный опыт он передал молодежи. В институте проработал до 1985 года.