Кульдяев Павел Яковлевич

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(6 промежуточных версий не показаны.)
Строка 1: Строка 1:
-
<div class="mbook">
+
<div class="mbook">[[Изображение:Кульдяев Павел Яковлевич.jpg|250px|]]
-
Родился 25 декабря 1908 г. в Горьковской области  Балахнинского р-на в семье рабочего.
 
-
1.09.1924 г. поступил в Самарский (Оренбургский) геодезический техникум, который окончил 1.07.1927 года по специальности «техник».
+
Родился 25 декабря 1908 г. в селе Вершилово Балахнинского р-на Горьковской области в семье рабочего. Отец мордвин, мать русская.
 +
Отец в течение 45 лет рабочий-стеклодув на стекольных заводах, в 1916 г. отец ввиду старости ушел со стекольного завода и поступил сторожем на Сорлюбовский завод где и умер в 1917. В 1918 г. Павел Яковлевич вместе с матерью уехал от голода в Самарскую губернию, где и умерла мать в 1919 г.
-
В 1932 году поступил на Энергомашиностроительный факультет ЛИИ (специальность: автомобили и тракторы). В апреле 1938 г. окончил с отличием полный курс ЛИИ с присвоением квалификации «инженера механика».
+
В сентябре 1924 г. поступил в Самарский (Оренбургский) геодезический техникум, который окончил 1.07.1927 года по специальности «техник».
-
В 1940 поступил в аспирантуру по кафедре "Автомобили и тракторы" ЛИИ.  
+
 +
В октябре 1932 г. поступил на Энергомашиностроительный факультет Ленинградского Индустриального института (специальность: автомобили и тракторы). Академическая успеваемость отличная,
 +
за время пребывания в институте показал себя примерным студентом. Дисциплинирован, административных наказаний не имел. Был профоргом группы. Среди товарищей группы пользовался авторитетом.
 +
В апреле 1938 защитил диплом проект на отлично, с присвоением квалификации «инженера-механика». С 1938 года по 1940 работал инженером конструктором завода №3 им. Володарского НКВД (Народного Комиссариата Внутренних Дел).
 +
 +
В 1940 поступил в аспирантуру по кафедре "Автомобили и тракторы" ЛИИ.
 +
С 30.08.41 временно работал лаборантом, затем с 25.11.41 водопроводчиком. Выбыл в ряды РККА по мобилизации с 3.07.41
 +
25.07.41 возвратился из рядов РККА и приступил к своим обязанностям.
 +
1.09.41 Допущен к педагогической работе по кафедре «автомобили» тепломеханического факультета ЛПИ. Умер 3 апреля 1942 г. Место захоронения: Пискаревское кладбище.
</div>
</div>

Текущая версия на 08:27, 19 сентября 2011


Родился 25 декабря 1908 г. в селе Вершилово Балахнинского р-на Горьковской области в семье рабочего. Отец мордвин, мать русская. Отец в течение 45 лет рабочий-стеклодув на стекольных заводах, в 1916 г. отец ввиду старости ушел со стекольного завода и поступил сторожем на Сорлюбовский завод где и умер в 1917. В 1918 г. Павел Яковлевич вместе с матерью уехал от голода в Самарскую губернию, где и умерла мать в 1919 г.

В сентябре 1924 г. поступил в Самарский (Оренбургский) геодезический техникум, который окончил 1.07.1927 года по специальности «техник».

В октябре 1932 г. поступил на Энергомашиностроительный факультет Ленинградского Индустриального института (специальность: автомобили и тракторы). Академическая успеваемость отличная, за время пребывания в институте показал себя примерным студентом. Дисциплинирован, административных наказаний не имел. Был профоргом группы. Среди товарищей группы пользовался авторитетом.

В апреле 1938 защитил диплом проект на отлично, с присвоением квалификации «инженера-механика». С 1938 года по 1940 работал инженером конструктором завода №3 им. Володарского НКВД (Народного Комиссариата Внутренних Дел).

В 1940 поступил в аспирантуру по кафедре "Автомобили и тракторы" ЛИИ. С 30.08.41 временно работал лаборантом, затем с 25.11.41 водопроводчиком. Выбыл в ряды РККА по мобилизации с 3.07.41 25.07.41 возвратился из рядов РККА и приступил к своим обязанностям. 1.09.41 Допущен к педагогической работе по кафедре «автомобили» тепломеханического факультета ЛПИ. Умер 3 апреля 1942 г. Место захоронения: Пискаревское кладбище.

Личные инструменты