Незнамов Павел Андреевич

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(1 промежуточная версия не показана)
Строка 2: Строка 2:
-
Родился 29 июня 1871 г. в Калуге.
+
Родился 29 июня 1871 г. в Калуге. Закончил Калужскую классическую гимназию. В 1892 году поступил в Московское Императорское Техническое училище '''(1)''' на математический факультет. Закончил его в 1896 году с дипломом 1-ой степени. Через год продолжил обучение в училище, закончив механический факультет (1897-1901гг.) и получив специальность инженера-механика. В 1901 году поступил на работу в службу тяги Сызранско-Вяземской железной дороги в качестве инженера Технического отдела. Через 4 месяца был назначен на должность начальника технического отдела (1901-1905гг).
-
Закончил Калужскую классическую гимназию. В 1892 году поступил в Московское Императорское Техническое училище (1) на математический факультет. Закончил его в 1896 году с дипломом 1-ой степени. Через год продолжил обучение в училище, закончив механический факультет (1897-1901гг.) и получив специальность инженера-механика.
+
 
-
В 1901 году поступил на работу в службу тяги Сызранско-Вяземско железной дороги в качестве инженера Технического отдела. Через 4 месяца был назначен на должность начальника технического отдела (1901-1905гг).
+
В 1905 году переехал в Петербург. С 1905 по 1910 работал на Варшавской ж/д, после ее соединения с Балтийской ж/д занимал должности инженера и помощника начальника технического отдела на Северо-Западной железной дороге. В феврале 1910 года поступил работать лаборантом при кафедре Механической технологии металлов и преподавателем черчения и деталей машин в Политехнический Институт. Во время Первой мировой войны был заведующим литейными и механическими мастерскими от Русско-Балтийского завода, принимал участие в производстве авиационных двигателей.
-
В 1905 году переехал в Петербург . С 1905 по 1910 работал на Варшавской ж/д, после ее соединения с Балтийской ж/д занимал должности инженера и помощника начальника технического отдела на Северо-Западной железной дороге.
+
 
-
В феврале 1910 года поступил работать лаборантом при кафедре Механической технологии металлов и преподователем черчения идеталей машин в Политехнический Институт. Во время Первой мировой войны был заведующим литейными и механическими мастерскими от Русско-Балтийского завода, принимал участие в производстве авиационных двигателей.
+
8 апреля 1929 года был выбран профессором по механической технологии металлов Механического факультета ЛПИ (был утвержден в звании профессора по кафедре Технологии Металлов в 1939 году). С 1930 года числился научным сотрудником Лаборатории Технологии Материалов.
-
8 апреля 1929 года был выбран профессором по механической технологии металлов на Механическом факультете Института (был утвержден в звании профессора по кафедре Технологии Металлов в 1939 году). С 1930 года числился научным сотрудником Лаборатории Технологии Материалов.
+
 
-
С 1931 года совмещал работу на Механическом факультете с проектами по созданию лабораторий на заводах Ленинграда и преподаванием в других учебных заведениях.
+
С 1931 года совмещал работу на Механическом факультете с проектами по созданию лабораторий на заводах Ленинграда и преподаванием в других учебных заведениях. В 1931 году был приглашен заводом "Красная заря" для устройства лаборатории Металловедения. В 1932 году работал в Производственном секторе Научно-исследовательский конструкторско-технологический института над созданием лаборатории при заводе им. Сталина. Читал групповые лекции по станкам в Ленинградском Институте Машиностроения '''(2)''' и Ленинградском Институте Механизации Социального Земледелия '''(3)'''.
-
В 1931 году был приглашен заводом "Красная заря" для устройства лаборатории Металловедения. В 1932 году работал в Производственном секторе Научно-исследовательский конструкторско-технологический института над созданием лаборатории при заводе им. Сталина. Читал групповые лекции по станкам в Ленинградском Институте Машиностроения (2) и Ленинградском Институте Механизации Социального Земледелия (3).
+
 
-
В августе 1934 года заболел спондилитом спины и вернулся к работе в институте только осенью 1936 года.
+
В августе 1934 года заболел спондилитом спины и вернулся к работе в институте только осенью 1936 года. С мая 1942 года занимал должность консультанта Механической мастерской при ЛПИ. 18 февраля 1943 года уволен из института ввиду продолжительной болезни. Умер 4 марта 1943 г. Место захоронения: Шуваловское кладбище.<br>
-
С мая 1942 года занимал должность консультанта Механической мастерской при ЛПИ.
+
__________________________________________________________________________________________________________________<br>
-
18 февраля 1943 года уволен из института по болезни.
+
'''(1)''' В настоящее время - Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
-
Умер 4 марта 1943 г. Место захоронения: Шуваловское кладбище.
+
'''(2)''' В настоящее время - Санкт-Петербургский Институт Машиностроения
-
______________________________________________________________________________________________<br>
+
'''(3)''' В настоящее время на базе института созданы факультеты механизации и электрификации СПбГАУ
-
(1) В настоящее время - Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
+
-
(2) В настоящее время - Санкт-Петербургский Институт Машиностроения
+
-
(3) В настоящее время на базе института созданы факультеты механизации и электрификации СПбГАУ
+
</div>
</div>
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]

Текущая версия на 12:17, 8 марта 2010


Родился 29 июня 1871 г. в Калуге. Закончил Калужскую классическую гимназию. В 1892 году поступил в Московское Императорское Техническое училище (1) на математический факультет. Закончил его в 1896 году с дипломом 1-ой степени. Через год продолжил обучение в училище, закончив механический факультет (1897-1901гг.) и получив специальность инженера-механика. В 1901 году поступил на работу в службу тяги Сызранско-Вяземской железной дороги в качестве инженера Технического отдела. Через 4 месяца был назначен на должность начальника технического отдела (1901-1905гг).

В 1905 году переехал в Петербург. С 1905 по 1910 работал на Варшавской ж/д, после ее соединения с Балтийской ж/д занимал должности инженера и помощника начальника технического отдела на Северо-Западной железной дороге. В феврале 1910 года поступил работать лаборантом при кафедре Механической технологии металлов и преподавателем черчения и деталей машин в Политехнический Институт. Во время Первой мировой войны был заведующим литейными и механическими мастерскими от Русско-Балтийского завода, принимал участие в производстве авиационных двигателей.

8 апреля 1929 года был выбран профессором по механической технологии металлов Механического факультета ЛПИ (был утвержден в звании профессора по кафедре Технологии Металлов в 1939 году). С 1930 года числился научным сотрудником Лаборатории Технологии Материалов.

С 1931 года совмещал работу на Механическом факультете с проектами по созданию лабораторий на заводах Ленинграда и преподаванием в других учебных заведениях. В 1931 году был приглашен заводом "Красная заря" для устройства лаборатории Металловедения. В 1932 году работал в Производственном секторе Научно-исследовательский конструкторско-технологический института над созданием лаборатории при заводе им. Сталина. Читал групповые лекции по станкам в Ленинградском Институте Машиностроения (2) и Ленинградском Институте Механизации Социального Земледелия (3).

В августе 1934 года заболел спондилитом спины и вернулся к работе в институте только осенью 1936 года. С мая 1942 года занимал должность консультанта Механической мастерской при ЛПИ. 18 февраля 1943 года уволен из института ввиду продолжительной болезни. Умер 4 марта 1943 г. Место захоронения: Шуваловское кладбище.
__________________________________________________________________________________________________________________
(1) В настоящее время - Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (2) В настоящее время - Санкт-Петербургский Институт Машиностроения (3) В настоящее время на базе института созданы факультеты механизации и электрификации СПбГАУ

Личные инструменты