Сент-Илер Константин Константинович

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
<div class="mbook">[[Изображение:Сент-Илер Константин Константинович_2.jpg|250px]]
<div class="mbook">[[Изображение:Сент-Илер Константин Константинович_2.jpg|250px]]
-
 
+
Родился 16 октября 1899 г. в г. Ленинграде. Отец был профессором Воронежского Государственного Университета. Среднее образование получил в гимназии в г. Юрьеве (Эстония), которую окончил в 1918 г. В том же году семья переехала в г. Воронеж. Осенью 1918 г. был зачислен на физико - математический факультет Воронежского Государственного Университета. В мае 1919 г. был призван РККА и служил телефонистом 1 год. В 1920 г. поступил на Юго - Восточную железную дорогу в качестве электрика, проработал до конца 1920 г.
 +
Осенью 1920 г. поступил на механический факультет Воронежского Государственного Техникума, проучился до конца 1923 г., когда данный институт был ликвидирован.
 +
Зачислен в Ленинградский Политехнический Институт на механический факульет в сентябре 1923 г. Окончил институт в 1930 г., получив квалификацию по авто - тракторной специальности. По окончании ЛПИ работал в специальной опытной мастерской завода "Большевик" в качестве инженера - конструктора.
 +
С ноября 1930 г. работал преподавателем кафедры "Сопротивление материалов" в Ленинградском Институте Механизации и Электрификации с/х; аналогично с апреля 1931 г. - Ленинградском Машиностроительном Институте.
 +
В 1934 г. оставил работу на заводе и перешел полностью на работу в институт. При образовании ЛИИ был зачислен доцентом кафедры "Двигатели внутреннего сгорания".
</div>
</div>
 +
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]
[[Категория:Персоналии по алфавиту]]
[[Категория:Персоналии по алфавиту]]

Версия 19:04, 29 марта 2010

Родился 16 октября 1899 г. в г. Ленинграде. Отец был профессором Воронежского Государственного Университета. Среднее образование получил в гимназии в г. Юрьеве (Эстония), которую окончил в 1918 г. В том же году семья переехала в г. Воронеж. Осенью 1918 г. был зачислен на физико - математический факультет Воронежского Государственного Университета. В мае 1919 г. был призван РККА и служил телефонистом 1 год. В 1920 г. поступил на Юго - Восточную железную дорогу в качестве электрика, проработал до конца 1920 г. Осенью 1920 г. поступил на механический факультет Воронежского Государственного Техникума, проучился до конца 1923 г., когда данный институт был ликвидирован. Зачислен в Ленинградский Политехнический Институт на механический факульет в сентябре 1923 г. Окончил институт в 1930 г., получив квалификацию по авто - тракторной специальности. По окончании ЛПИ работал в специальной опытной мастерской завода "Большевик" в качестве инженера - конструктора. С ноября 1930 г. работал преподавателем кафедры "Сопротивление материалов" в Ленинградском Институте Механизации и Электрификации с/х; аналогично с апреля 1931 г. - Ленинградском Машиностроительном Институте. В 1934 г. оставил работу на заводе и перешел полностью на работу в институт. При образовании ЛИИ был зачислен доцентом кафедры "Двигатели внутреннего сгорания".

Личные инструменты