Козлов Владимир Андреевич

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
<div class="mbook">
<div class="mbook">
-
Родился 20 июля 1886г. в Москве.Отец военный врач,мещанин по происхождению.Владимир Андреевич окончил Ковенскую гимназию с золотой медалью. 1906-1915г. учился в Петроградском Политеническом институте на электро-мехническом факультете. Получил звание инженера-электрика.Ещё студентом поступил в Минноэлектротехническую часть Адмиралтейского Судостроительного завода,где исполнял обязанности инженера-конструктора,с 1920 работает преподавателем черчения в Политехническом институте,1918-1923 заведующего частью.1923-1925 заведовал отделом Конструкторского бюро завода "Электрик" в Ленинграде.С 1931 заведующий кафедрой "Машиноведения" в ЛЭМИ.  
+
Родился 20 июля 1886 года в г.Москве в семье военного врача.
 +
Закончил Ковенскую гимназию с золотой медалью. В 1906 поступил на электромеханическое отделение Петроградского Политехнического Института. В Под руководством профессора А.В.Вульфа защитил дипломный проект на тему "Электрификация головного участка Московско-Ярославской железной дороги".  
 +
В 1915 г. получил звание инженера-электрика.
 +
В студенческие годы поступил в Минно-электротехническую Часть Адмиралтейского Судостроительного Завода,где исполнял обязанности инженера-конструктора,а потом заведующего частью. Производил разработку проектов электрификации крепостных и судовых установок. Руководил работами Адмиралтейского Завода по электрификации Приморского фронта Свеаборгской крепости. По результатам своей деятельности был назначен помощником главного инженера Адмиралтейского Завода.
 +
В 1920 году был приглашен Электромеханическим Факультетом Политехнического Института на должность преподавателя черчения на кафедру Черчения и Деталей Машин.
 +
В 1923 году руководил проектированием деталей машин с группой студентов ЭМФ. Вел научную работу в области электрификации в железнодорожной отрасли. Владел навыками перевода технической литературы с английского, немецкого и французского языков.
 +
 
 +
 
 +
с 1920 работает преподавателем черчения в Политехническом институте,1918-1923 заведующего частью.1923-1925 заведовал отделом Конструкторского бюро завода "Электрик" в Ленинграде.С 1931 заведующий кафедрой "Машиноведения" в ЛЭМИ.  
</div>
</div>
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]

Версия 22:02, 26 ноября 2011

Родился 20 июля 1886 года в г.Москве в семье военного врача. Закончил Ковенскую гимназию с золотой медалью. В 1906 поступил на электромеханическое отделение Петроградского Политехнического Института. В Под руководством профессора А.В.Вульфа защитил дипломный проект на тему "Электрификация головного участка Московско-Ярославской железной дороги". В 1915 г. получил звание инженера-электрика. В студенческие годы поступил в Минно-электротехническую Часть Адмиралтейского Судостроительного Завода,где исполнял обязанности инженера-конструктора,а потом заведующего частью. Производил разработку проектов электрификации крепостных и судовых установок. Руководил работами Адмиралтейского Завода по электрификации Приморского фронта Свеаборгской крепости. По результатам своей деятельности был назначен помощником главного инженера Адмиралтейского Завода. В 1920 году был приглашен Электромеханическим Факультетом Политехнического Института на должность преподавателя черчения на кафедру Черчения и Деталей Машин. В 1923 году руководил проектированием деталей машин с группой студентов ЭМФ. Вел научную работу в области электрификации в железнодорожной отрасли. Владел навыками перевода технической литературы с английского, немецкого и французского языков.


с 1920 работает преподавателем черчения в Политехническом институте,1918-1923 заведующего частью.1923-1925 заведовал отделом Конструкторского бюро завода "Электрик" в Ленинграде.С 1931 заведующий кафедрой "Машиноведения" в ЛЭМИ.

Личные инструменты