Козлов Владимир Андреевич
Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха
Мария (Обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<div class="mbook"> | <div class="mbook"> | ||
- | Родился 20 июля | + | Родился 20 июля 1886 года в г.Москве в семье военного врача. |
+ | Закончил Ковенскую гимназию с золотой медалью. В 1906 поступил на электромеханическое отделение Петроградского Политехнического Института. В Под руководством профессора А.В.Вульфа защитил дипломный проект на тему "Электрификация головного участка Московско-Ярославской железной дороги". | ||
+ | В 1915 г. получил звание инженера-электрика. | ||
+ | В студенческие годы поступил в Минно-электротехническую Часть Адмиралтейского Судостроительного Завода,где исполнял обязанности инженера-конструктора,а потом заведующего частью. Производил разработку проектов электрификации крепостных и судовых установок. Руководил работами Адмиралтейского Завода по электрификации Приморского фронта Свеаборгской крепости. По результатам своей деятельности был назначен помощником главного инженера Адмиралтейского Завода. | ||
+ | В 1920 году был приглашен Электромеханическим Факультетом Политехнического Института на должность преподавателя черчения на кафедру Черчения и Деталей Машин. | ||
+ | В 1923 году руководил проектированием деталей машин с группой студентов ЭМФ. Вел научную работу в области электрификации в железнодорожной отрасли. Владел навыками перевода технической литературы с английского, немецкого и французского языков. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | с 1920 работает преподавателем черчения в Политехническом институте,1918-1923 заведующего частью.1923-1925 заведовал отделом Конструкторского бюро завода "Электрик" в Ленинграде.С 1931 заведующий кафедрой "Машиноведения" в ЛЭМИ. | ||
</div> | </div> | ||
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]] | [[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]] |
Версия 22:02, 26 ноября 2011
Родился 20 июля 1886 года в г.Москве в семье военного врача. Закончил Ковенскую гимназию с золотой медалью. В 1906 поступил на электромеханическое отделение Петроградского Политехнического Института. В Под руководством профессора А.В.Вульфа защитил дипломный проект на тему "Электрификация головного участка Московско-Ярославской железной дороги". В 1915 г. получил звание инженера-электрика. В студенческие годы поступил в Минно-электротехническую Часть Адмиралтейского Судостроительного Завода,где исполнял обязанности инженера-конструктора,а потом заведующего частью. Производил разработку проектов электрификации крепостных и судовых установок. Руководил работами Адмиралтейского Завода по электрификации Приморского фронта Свеаборгской крепости. По результатам своей деятельности был назначен помощником главного инженера Адмиралтейского Завода. В 1920 году был приглашен Электромеханическим Факультетом Политехнического Института на должность преподавателя черчения на кафедру Черчения и Деталей Машин. В 1923 году руководил проектированием деталей машин с группой студентов ЭМФ. Вел научную работу в области электрификации в железнодорожной отрасли. Владел навыками перевода технической литературы с английского, немецкого и французского языков.
с 1920 работает преподавателем черчения в Политехническом институте,1918-1923 заведующего частью.1923-1925 заведовал отделом Конструкторского бюро завода "Электрик" в Ленинграде.С 1931 заведующий кафедрой "Машиноведения" в ЛЭМИ.