Соловьев Евгений Александрович
Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха
м (переименовал «Соловьев Евсей Александрович» в «Соловьев Евгений Александрович») |
Алина (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<div class="mbook"> | <div class="mbook"> | ||
- | Родился | + | Родился 7 марта 1894 года в г.Ленинграде, в семье мещаиниа. |
+ | Отец - педагог. Мать - домохозяйка. | ||
+ | |||
+ | В 1912 г. поступил в ЛИИПС, который окончил в 1918 г. по специальности "Строительство". | ||
+ | |||
+ | С 1918 - 1919 гг. работал производителем работ по постройке ж.д. Суда - Свинище. С 1919 - 1923 гг.- начальником дистанции и помощником начальника строительного участка на постройке ж.д. Ленинград - Орел. С 1920 - 1922 гг. - инженером на Броницком государственном фарфоровом заводе. В 1923 - 1926 гг. работал инженером в Техническом отделе Волховской Гидро - Электрической Силовой Установки. С 1926 г.- старший инженер в Проектно - Расчетном отделе 4 - го государственного строительного треста (бывш. акционерное общество "Промстрой"). | ||
+ | |||
+ | Одновременно занимался педагогической деятельностью. С 1920 - 1921 гг. работал преподавателем по сопротивлению материалов в школе на звание техника путей сообщения в г. Новгороде. | ||
+ | |||
+ | С 1922 - 1923 гг.- лектор по сопротивлению материалов в Индустриальном Новгородском Техникуме. | ||
+ | |||
+ | С 1924 - 1926 гг. был преподавателем по прикладной и паровой механике в школе военных сообщений им. М. В. Фрунзе, где руководил проектированием на курсах усовершенствования для высшего комсостава. | ||
+ | |||
+ | В 1926 г.- преподавателем по сопротивлению материалов в Хозяйственной Военной Академии. | ||
+ | |||
+ | В 1927 г. работал преподавателем по прикладной механике в Техникуме Путей Сообщения им. т. Дзерджинского. | ||
+ | |||
+ | В 1930 - 1931 гг. состоял в Ленинградском Машинностроительном институте в должности ассистента по курсу "Сопротивления материалов". | ||
+ | |||
+ | С 1 сент. 1935 - 1 фев.1938 гг. состоял в должности доцента ЛИИ им. М. И. Калинина кафедры "Строительное дело" гидротехнического факультета, в дальнейшем кафедры "Графика" общетехнического факультета (в звании доцента был утвержден 10 сент. 1933 г. ГУУЗом НКТП по предоставлению ЛИИПСа). Был отчислен из института в связи с введением штатно - окладной системы. | ||
+ | |||
+ | Вновь зачислен в ЛПИ с 19 окт. 1939 г. доцентом по кафедре "Инженерные сооружения". | ||
+ | |||
+ | 11 декабря 1935 г. утвержден в ученой степени кандидата технических наук Высшей Аттестационной Комиссией ВТО при ЦИК СССР. | ||
+ | |||
+ | Преподавательскую деятельность совмещал с научно - иследовательской в области колебаний многоэтажных прекрытий. Работал экспертом, консультантом, исполнителем отдельных научно - исследовательских работ в проектной конторе Судобетонморстрой. | ||
+ | |||
+ | Доцент Е. А. Соловьев погиб при эвакуации ЛПИ 20 марта 1942. | ||
+ | |||
+ | |||
</div> | </div> | ||
[[Категория:Погибшие при эвакуации]] | [[Категория:Погибшие при эвакуации]] |
Версия 19:03, 20 апреля 2010
Родился 7 марта 1894 года в г.Ленинграде, в семье мещаиниа. Отец - педагог. Мать - домохозяйка.
В 1912 г. поступил в ЛИИПС, который окончил в 1918 г. по специальности "Строительство".
С 1918 - 1919 гг. работал производителем работ по постройке ж.д. Суда - Свинище. С 1919 - 1923 гг.- начальником дистанции и помощником начальника строительного участка на постройке ж.д. Ленинград - Орел. С 1920 - 1922 гг. - инженером на Броницком государственном фарфоровом заводе. В 1923 - 1926 гг. работал инженером в Техническом отделе Волховской Гидро - Электрической Силовой Установки. С 1926 г.- старший инженер в Проектно - Расчетном отделе 4 - го государственного строительного треста (бывш. акционерное общество "Промстрой").
Одновременно занимался педагогической деятельностью. С 1920 - 1921 гг. работал преподавателем по сопротивлению материалов в школе на звание техника путей сообщения в г. Новгороде.
С 1922 - 1923 гг.- лектор по сопротивлению материалов в Индустриальном Новгородском Техникуме.
С 1924 - 1926 гг. был преподавателем по прикладной и паровой механике в школе военных сообщений им. М. В. Фрунзе, где руководил проектированием на курсах усовершенствования для высшего комсостава.
В 1926 г.- преподавателем по сопротивлению материалов в Хозяйственной Военной Академии.
В 1927 г. работал преподавателем по прикладной механике в Техникуме Путей Сообщения им. т. Дзерджинского.
В 1930 - 1931 гг. состоял в Ленинградском Машинностроительном институте в должности ассистента по курсу "Сопротивления материалов".
С 1 сент. 1935 - 1 фев.1938 гг. состоял в должности доцента ЛИИ им. М. И. Калинина кафедры "Строительное дело" гидротехнического факультета, в дальнейшем кафедры "Графика" общетехнического факультета (в звании доцента был утвержден 10 сент. 1933 г. ГУУЗом НКТП по предоставлению ЛИИПСа). Был отчислен из института в связи с введением штатно - окладной системы.
Вновь зачислен в ЛПИ с 19 окт. 1939 г. доцентом по кафедре "Инженерные сооружения".
11 декабря 1935 г. утвержден в ученой степени кандидата технических наук Высшей Аттестационной Комиссией ВТО при ЦИК СССР.
Преподавательскую деятельность совмещал с научно - иследовательской в области колебаний многоэтажных прекрытий. Работал экспертом, консультантом, исполнителем отдельных научно - исследовательских работ в проектной конторе Судобетонморстрой.
Доцент Е. А. Соловьев погиб при эвакуации ЛПИ 20 марта 1942.