Кульдяев Павел Яковлевич
Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха
Строка 13: | Строка 13: | ||
25.07.41 возвратился из рядов РККА и приступил к своим обязанностям. | 25.07.41 возвратился из рядов РККА и приступил к своим обязанностям. | ||
1.09.41 Допущен к педагогической работе по кафедре «автомобили» тепломеханического факультета ЛПИ. Умер 3 апреля 1942 г. Место захоронения: Пискаревское кладбище. | 1.09.41 Допущен к педагогической работе по кафедре «автомобили» тепломеханического факультета ЛПИ. Умер 3 апреля 1942 г. Место захоронения: Пискаревское кладбище. | ||
+ | [[Файл:Example.jpg]] |
Версия 14:34, 18 сентября 2011
Родился 25 декабря 1908 г. в селе Вершилово Балахнинского р-на Горьковской области в семье рабочего. Отец мордвин, мать русская. Отец в течение 45 лет рабочий-стеклодув на стекольных заводах, в 1916 г. отец ввиду старости ушел со стекольного завода и поступил сторожем на Сорлюбовский завод где и умер в 1917. В 1918 г. Павел Яковлевич вместе с матерью уехал от голода в Самарскую губернию, где и умерла мать в 1919 г.
В сентябре 1924 г. поступил в Самарский (Оренбургский) геодезический техникум, который окончил 1.07.1927 года по специальности «техник».
В октябре 1932 г. поступил на Энергомашиностроительный факультет Ленинградского Индустриального института (специальность: автомобили и тракторы). Академическая успеваемость отличная, за время пребывания в институте показал себя примерным студентом. Дисциплинирован, административных наказаний не имел. Был профоргом группы. Среди товарищей группы пользовался авторитетом.
В апреле 1938 защитил диплом проект на отлично, с присвоением квалификации «инженера-механика». С 1938 года по 1940 работал инженером конструктором завода №3 им. Володарского НКВД (Народного Комиссариата Внутренних Дел).
В 1940 поступил в аспирантуру по кафедре "Автомобили и тракторы" ЛИИ. С 30.08.41 временно работал лаборантом, затем с 25.11.41 водопроводчиком. Выбыл в ряды РККА по мобилизации с 3.07.41 25.07.41 возвратился из рядов РККА и приступил к своим обязанностям. 1.09.41 Допущен к педагогической работе по кафедре «автомобили» тепломеханического факультета ЛПИ. Умер 3 апреля 1942 г. Место захоронения: Пискаревское кладбище.