Козлов Владимир Андреевич

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
В 1915 г. получил звание инженера-электрика.
В 1915 г. получил звание инженера-электрика.
В студенческие годы поступил в Минно-электротехническую Часть Адмиралтейского Судостроительного Завода,где исполнял обязанности инженера-конструктора,а потом заведующего частью. Производил разработку проектов электрификации крепостных и судовых установок. Руководил работами Адмиралтейского Завода по электрификации Приморского фронта Свеаборгской крепости. По результатам своей деятельности был назначен помощником главного инженера Адмиралтейского Завода.
В студенческие годы поступил в Минно-электротехническую Часть Адмиралтейского Судостроительного Завода,где исполнял обязанности инженера-конструктора,а потом заведующего частью. Производил разработку проектов электрификации крепостных и судовых установок. Руководил работами Адмиралтейского Завода по электрификации Приморского фронта Свеаборгской крепости. По результатам своей деятельности был назначен помощником главного инженера Адмиралтейского Завода.
-
В 1920 году был приглашен Электромеханическим Факультетом Политехнического Института на должность преподавателя черчения на кафедру Черчения и Деталей Машин.
+
В 1920 году был приглашен Электромеханическим Факультетом Политехнического Института на должность преподавателя черчения.
В 1923 году руководил проектированием деталей машин с группой студентов ЭМФ. Вел научную работу в области электрификации в железнодорожной отрасли. Владел навыками перевода технической литературы с английского, немецкого и французского языков.
В 1923 году руководил проектированием деталей машин с группой студентов ЭМФ. Вел научную работу в области электрификации в железнодорожной отрасли. Владел навыками перевода технической литературы с английского, немецкого и французского языков.
С 1923 по 1925 г.г. совмещает преподавательскую деятельность с работой на заводе "Электрик" в качестве помощника заведующим конструкторским бюро.  
С 1923 по 1925 г.г. совмещает преподавательскую деятельность с работой на заводе "Электрик" в качестве помощника заведующим конструкторским бюро.  

Версия 22:10, 26 ноября 2011

Родился 20 июля 1886 года в г.Москве в семье военного врача. Закончил Ковенскую гимназию с золотой медалью. В 1906 поступил на электромеханическое отделение Петроградского Политехнического Института. В Под руководством профессора А.В.Вульфа защитил дипломный проект на тему "Электрификация головного участка Московско-Ярославской железной дороги". В 1915 г. получил звание инженера-электрика. В студенческие годы поступил в Минно-электротехническую Часть Адмиралтейского Судостроительного Завода,где исполнял обязанности инженера-конструктора,а потом заведующего частью. Производил разработку проектов электрификации крепостных и судовых установок. Руководил работами Адмиралтейского Завода по электрификации Приморского фронта Свеаборгской крепости. По результатам своей деятельности был назначен помощником главного инженера Адмиралтейского Завода. В 1920 году был приглашен Электромеханическим Факультетом Политехнического Института на должность преподавателя черчения. В 1923 году руководил проектированием деталей машин с группой студентов ЭМФ. Вел научную работу в области электрификации в железнодорожной отрасли. Владел навыками перевода технической литературы с английского, немецкого и французского языков. С 1923 по 1925 г.г. совмещает преподавательскую деятельность с работой на заводе "Электрик" в качестве помощника заведующим конструкторским бюро. С 1925 года работал в Центральном Проектно-Монтажном Управлении по электрооборудованию морских, речных и береговых сооружений в должности старшего инженера, а затем заведующего конструкторским отделом.

Личные инструменты