Сент-Илер Константин Константинович

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
-
Родился 16 октября 1899 г. в Петербурге. Отец - с 1903 профессор Юрьевского Университета, с 1918 профессором Воронежского Государственного Университета. В 1910 Константин Константинович пребывал для лечения во Франции и Германии около 4 месяцев и в 1912 в Германии. Среднее образование получил в гимназии в г. Юрьеве (Эстония), которую окончил в 1918 г. В том же году семья переехала в г. Воронеж. Осенью 1918 г. был зачислен на физико - математический факультет Воронежского Государственного Университета. В мае 1919 г. был призван  ряды РККА и до 1920 г. служил в  должности телефониста (рядовой). В 1920 г. поступил на Юго - Восточную железную дорогу в качестве электрика, проработал до конца 1920 г. 1920-1923 учился в Воронежском Практическом Институте на Механическом факультете. 1922-1923 работал лаборантом физического кабинета в Воронежском Университете. Зачислен в Ленинградский Политехнический Институт на механический факульет в сентябре 1923 г. Окончил институт в 1930 г., получив квалификацию по авто - тракторной специальности. По окончании ЛПИ работал в специальной опытной мастерской завода "Большевик" в качестве инженера - конструктора. 1930-1931 инженер-конструктор опытного отдела на заводе им. Ворошилова. С ноября 1930 г. работал преподавателем кафедры "Сопротивление материалов" в Ленинградском Институте Механизации и Электрификации с/х (ЛИМЭСХ); аналогично с апреля 1931 г. - Ленинградском Машиностроительном Институте.; 1931-1933 доцент кафедры Автомобилей и Тракторов. В 1934 г. оставил работу на заводе и перешел полностью на работу в институт. При образовании ЛИИ был зачислен доцентом кафедры "Двигатели внутреннего сгорания".К.К. Сент-Илеру принадлежат научные работы: "Истечение пара из отверстий и наконечников", "Уравновешивание пятицилиндрового вертикального двигателя", ряд исследовательских работ.
+
Родился 16 октября 1899 г. в Петербурге. Отец - с 1903 профессор Юрьевского Университета, с 1918 профессором Воронежского Государственного Университета. В 1910 Константин Константинович пребывал для лечения во Франции и Германии около 4 месяцев и в 1912 в Германии. Среднее образование получил в гимназии в г. Юрьеве (Эстония), которую окончил в 1918 г. В том же году семья переехала в г. Воронеж. Осенью 1918 г. был зачислен на физико - математический факультет Воронежского Государственного Университета. В мае 1919 г. был призван  ряды РККА и до 1920 г. служил в  должности телефониста (рядовой). В 1920 г. поступил на Юго - Восточную железную дорогу в качестве электрика, проработал до конца 1920 г. 1920-1923 учился в Воронежском Практическом Институте на Механическом факультете. 1922-1923 работал лаборантом физического кабинета в Воронежском Университете. Зачислен в Ленинградский Политехнический Институт на механический факультет в сентябре 1923 г. Окончил институт в 1930 г., получив квалификацию по авто - тракторной специальности. По окончании ЛПИ работал в специальной опытной мастерской завода "Большевик" в качестве инженера - конструктора. 1930-1931 инженер-конструктор опытного отдела на заводе им. Ворошилова. С ноября 1930 г. работал преподавателем кафедры "Сопротивление материалов" в Ленинградском Институте Механизации и Электрификации с/х (ЛИМЭСХ); аналогично с апреля 1931 г. - Ленинградском Машиностроительном Институте.; 1931-1933 доцент кафедры Автомобилей и Тракторов. В 1934 г. оставил работу на заводе и перешел полностью на работу в институт. При образовании ЛИИ был зачислен доцентом кафедры "Двигатели внутреннего сгорания".К.К. Сент-Илеру принадлежат научные работы: "Истечение пара из отверстий и наконечников", "Уравновешивание пятицилиндрового вертикального двигателя", ряд исследовательских работ.
</div>
</div>
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]]
[[Категория:Персоналии по алфавиту]]
[[Категория:Персоналии по алфавиту]]
[[Категория:Родившиеся в 1899 году]]
[[Категория:Родившиеся в 1899 году]]
-
[[Категория:Политехники:рабочие и служащие]]
+
[[Категория:Политехники:выпускники 1930 г.]]
 +
[[Категория:Политехники:сотрудники и преподаватели]]
[[Категория:Политехники:ЭнМФ]]
[[Категория:Политехники:ЭнМФ]]
[[Категория:Книга_Памяти. Часть 1]]
[[Категория:Книга_Памяти. Часть 1]]

Версия 11:17, 27 ноября 2011


Родился 16 октября 1899 г. в Петербурге. Отец - с 1903 профессор Юрьевского Университета, с 1918 профессором Воронежского Государственного Университета. В 1910 Константин Константинович пребывал для лечения во Франции и Германии около 4 месяцев и в 1912 в Германии. Среднее образование получил в гимназии в г. Юрьеве (Эстония), которую окончил в 1918 г. В том же году семья переехала в г. Воронеж. Осенью 1918 г. был зачислен на физико - математический факультет Воронежского Государственного Университета. В мае 1919 г. был призван ряды РККА и до 1920 г. служил в должности телефониста (рядовой). В 1920 г. поступил на Юго - Восточную железную дорогу в качестве электрика, проработал до конца 1920 г. 1920-1923 учился в Воронежском Практическом Институте на Механическом факультете. 1922-1923 работал лаборантом физического кабинета в Воронежском Университете. Зачислен в Ленинградский Политехнический Институт на механический факультет в сентябре 1923 г. Окончил институт в 1930 г., получив квалификацию по авто - тракторной специальности. По окончании ЛПИ работал в специальной опытной мастерской завода "Большевик" в качестве инженера - конструктора. 1930-1931 инженер-конструктор опытного отдела на заводе им. Ворошилова. С ноября 1930 г. работал преподавателем кафедры "Сопротивление материалов" в Ленинградском Институте Механизации и Электрификации с/х (ЛИМЭСХ); аналогично с апреля 1931 г. - Ленинградском Машиностроительном Институте.; 1931-1933 доцент кафедры Автомобилей и Тракторов. В 1934 г. оставил работу на заводе и перешел полностью на работу в институт. При образовании ЛИИ был зачислен доцентом кафедры "Двигатели внутреннего сгорания".К.К. Сент-Илеру принадлежат научные работы: "Истечение пара из отверстий и наконечников", "Уравновешивание пятицилиндрового вертикального двигателя", ряд исследовательских работ.

Личные инструменты