Фраткин Марк Берович
Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха
Строка 1: | Строка 1: | ||
<div class="mbook"> | <div class="mbook"> | ||
+ | Родился 20.07.1918 года в г.Киеве УССР в семье служащего. Отец по специальности бумажник. До революции служил в частной конторе, после – в государсвенных учреждениях. | ||
+ | |||
+ | В 1927 году семья переезжает в г.Ленинград. | ||
+ | В 1936 году окончил с отличием школу № 22 Куйбышевского района г.Ленинграда. | ||
+ | |||
+ | В виду большого наплыва поступающих, было отказано в приеме в Кораблестроительный институт. В 1936 году зачислен в ЛИИ на общетехнический факультет. После первого курса пробовал перевестись из ЛИИ в Московский Авиационный Институт. В 1937 году переведен условно на 2-ой курс ОТФ условно в поток энергомаш. | ||
+ | |||
+ | В 1938 году переводится на автомеханический факультет ЛИИ. | ||
+ | |||
+ | В 1939 году меняет отчество с Борисович на Берович. | ||
+ | |||
+ | Приказ 170 от 19.03.1939. Пилот-планерист 1 степени с оценкой «хорошо». | ||
+ | |||
+ | Закончил автомеханический факультет ЛПИ в 1941 году по специальности авиамоторостроение с присвоением квалификации инженера-механика. Тема дипломного проекта: Переделать нагнетатель мотора MIDS с механического привода на гидропривод. | ||
+ | |||
+ | По данным ''И.С. Амосова'' погиб на фронте. | ||
+ | |||
+ | ''Призван в ряды РККА в апреле 1942 года Молотовским РВК, Башкирской АССР, г.Уфа. по данным ЦАМО (Фонд №58, Опись №А-1795, Дело №11) сержант, зам.ком.отд. Фраткин Марк Борисович умер от ран 02.02.1943 года. Последнее место службы 1051 СП 300 СД.'' | ||
- | |||
</div> | </div> | ||
[[Категория:Погибшие на фронте]] | [[Категория:Погибшие на фронте]] |
Версия 20:05, 16 декабря 2009
Родился 20.07.1918 года в г.Киеве УССР в семье служащего. Отец по специальности бумажник. До революции служил в частной конторе, после – в государсвенных учреждениях.
В 1927 году семья переезжает в г.Ленинград. В 1936 году окончил с отличием школу № 22 Куйбышевского района г.Ленинграда.
В виду большого наплыва поступающих, было отказано в приеме в Кораблестроительный институт. В 1936 году зачислен в ЛИИ на общетехнический факультет. После первого курса пробовал перевестись из ЛИИ в Московский Авиационный Институт. В 1937 году переведен условно на 2-ой курс ОТФ условно в поток энергомаш.
В 1938 году переводится на автомеханический факультет ЛИИ.
В 1939 году меняет отчество с Борисович на Берович.
Приказ 170 от 19.03.1939. Пилот-планерист 1 степени с оценкой «хорошо».
Закончил автомеханический факультет ЛПИ в 1941 году по специальности авиамоторостроение с присвоением квалификации инженера-механика. Тема дипломного проекта: Переделать нагнетатель мотора MIDS с механического привода на гидропривод.
По данным И.С. Амосова погиб на фронте.
Призван в ряды РККА в апреле 1942 года Молотовским РВК, Башкирской АССР, г.Уфа. по данным ЦАМО (Фонд №58, Опись №А-1795, Дело №11) сержант, зам.ком.отд. Фраткин Марк Борисович умер от ран 02.02.1943 года. Последнее место службы 1051 СП 300 СД.