Руднев Николай Васильевич

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 15: Строка 15:
С 1923-1933 год работал на Ленинградском Металлическом Заводе- ВТУЗ им.тов.Сталина сначала-главным инженером-конструктором,а с 1927 года-заведующим крановым отделом в Бюро Железных Конструкций.
С 1923-1933 год работал на Ленинградском Металлическом Заводе- ВТУЗ им.тов.Сталина сначала-главным инженером-конструктором,а с 1927 года-заведующим крановым отделом в Бюро Железных Конструкций.
 +
 +
С марта 1927-авг.1930гг.-преподаватель курса подъемных машин в ЛПИ.
В 1933 году,в связи с ликвидацией краностроения на ЛМЗ, был переведен на Лен.завод подъемно-транспортных машин им.Кирова,где работал начальником проектно-конструкторского отдела и гл.конструктором до 1937 года.
В 1933 году,в связи с ликвидацией краностроения на ЛМЗ, был переведен на Лен.завод подъемно-транспортных машин им.Кирова,где работал начальником проектно-конструкторского отдела и гл.конструктором до 1937 года.

Версия 19:57, 24 февраля 2010


Родился в 1889 году в хуторе Мартыновском Донской области Хоперского округа,в семье сельского священника.

Начальное образование получил в сельской школе,среднее-в Донской Духовной Семинарии(г.Новочеркасск).В 1907 году окончил общеобразовательные классы,после чего поступил в Московский Коммерческий Институт,где пробыл один семестр-был арестован как обвиняемый в принадлежности к РСДРП,в подготовке и проведении забастовок и демонстраций(в революционное движение вступил в 1905 году).

Тюремное заключение отбывал в Москве,Ростове,Новочеркасске.В 1909 году был отправлен в ссылку на вечное поселение в Приангарский край Енис.губ.В ссылке оставался до 1910 года,когда бежал сначала в Петербург,затем через Финляндию и Шведцию в Брюссель(Бельгия).

В Брюсселе поступил на механическое отделение "Школы искусств и ремесел",которое окончил в 1914 году.

С 1915-1918 год работал на машиностроительных заводах Рейнской провинции в Германии.

В 1918 году вернулся в СССР,работал до 1923 года в Чембарском(Пензенской обл.) УСНХ,в кооперативных организациях в Старобельске(Донец.обл.)и в г.Воронеже,где ведал производственными отделами.

С 1923-1933 год работал на Ленинградском Металлическом Заводе- ВТУЗ им.тов.Сталина сначала-главным инженером-конструктором,а с 1927 года-заведующим крановым отделом в Бюро Железных Конструкций.

С марта 1927-авг.1930гг.-преподаватель курса подъемных машин в ЛПИ.

В 1933 году,в связи с ликвидацией краностроения на ЛМЗ, был переведен на Лен.завод подъемно-транспортных машин им.Кирова,где работал начальником проектно-конструкторского отдела и гл.конструктором до 1937 года.

С 1930-34гг.-доцент Лен.Машиностроительного Института.

С 1933-1934гг.-зав.кафедрой "Детали машин и подъемные механизмы" в Лен.Эл.-Мех. ин-те.

С сент.1934 года читал общий курс по п.т.машинам,руководил курс. и дипломным проектированием в ЛИИ.В 1936 г.ему присвоено звание доцента ЛИИ.

В 1937-38гг.-проведены работы по исседованию бункеров для жел.руды,торфа и т.д.,а также сдвоенного бункера для Ленэнерго.

С фев.1927-янв.1933гг.работал в Лен.Н.Т.Совете в секции подъемно-транспортных установок.

С дек.1929-1933гг.-Член Президиума НТС Промтранспорта.

С нояб.1930-янв.1933гг.-Член Тех.Совета Центр.Управления Механизации НКПС.

С окт.1931-янв.1933гг.-ответственный руководитель кранового сектора Н-И.Института Промтранспорта.

Умер в Кисловодске при эвакуации ЛПИ.


Личные инструменты