Сент-Илер Константин Константинович
Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха
Vol4ara (Обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<div class="mbook">[[Изображение:Сент-Илер Константин Константинович_2.jpg|250px]] | <div class="mbook">[[Изображение:Сент-Илер Константин Константинович_2.jpg|250px]] | ||
- | + | Родился 16 октября 1899 г. в г. Ленинграде. Отец был профессором Воронежского Государственного Университета. Среднее образование получил в гимназии в г. Юрьеве (Эстония), которую окончил в 1918 г. В том же году семья переехала в г. Воронеж. Осенью 1918 г. был зачислен на физико - математический факультет Воронежского Государственного Университета. В мае 1919 г. был призван РККА и служил телефонистом 1 год. В 1920 г. поступил на Юго - Восточную железную дорогу в качестве электрика, проработал до конца 1920 г. | |
+ | Осенью 1920 г. поступил на механический факультет Воронежского Государственного Техникума, проучился до конца 1923 г., когда данный институт был ликвидирован. | ||
+ | Зачислен в Ленинградский Политехнический Институт на механический факульет в сентябре 1923 г. Окончил институт в 1930 г., получив квалификацию по авто - тракторной специальности. По окончании ЛПИ работал в специальной опытной мастерской завода "Большевик" в качестве инженера - конструктора. | ||
+ | С ноября 1930 г. работал преподавателем кафедры "Сопротивление материалов" в Ленинградском Институте Механизации и Электрификации с/х; аналогично с апреля 1931 г. - Ленинградском Машиностроительном Институте. | ||
+ | В 1934 г. оставил работу на заводе и перешел полностью на работу в институт. При образовании ЛИИ был зачислен доцентом кафедры "Двигатели внутреннего сгорания". | ||
</div> | </div> | ||
+ | [[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]] | ||
[[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]] | [[Категория:Умершие во время блокады Ленинграда]] | ||
[[Категория:Персоналии по алфавиту]] | [[Категория:Персоналии по алфавиту]] |
Версия 19:04, 29 марта 2010
Родился 16 октября 1899 г. в г. Ленинграде. Отец был профессором Воронежского Государственного Университета. Среднее образование получил в гимназии в г. Юрьеве (Эстония), которую окончил в 1918 г. В том же году семья переехала в г. Воронеж. Осенью 1918 г. был зачислен на физико - математический факультет Воронежского Государственного Университета. В мае 1919 г. был призван РККА и служил телефонистом 1 год. В 1920 г. поступил на Юго - Восточную железную дорогу в качестве электрика, проработал до конца 1920 г. Осенью 1920 г. поступил на механический факультет Воронежского Государственного Техникума, проучился до конца 1923 г., когда данный институт был ликвидирован. Зачислен в Ленинградский Политехнический Институт на механический факульет в сентябре 1923 г. Окончил институт в 1930 г., получив квалификацию по авто - тракторной специальности. По окончании ЛПИ работал в специальной опытной мастерской завода "Большевик" в качестве инженера - конструктора. С ноября 1930 г. работал преподавателем кафедры "Сопротивление материалов" в Ленинградском Институте Механизации и Электрификации с/х; аналогично с апреля 1931 г. - Ленинградском Машиностроительном Институте. В 1934 г. оставил работу на заводе и перешел полностью на работу в институт. При образовании ЛИИ был зачислен доцентом кафедры "Двигатели внутреннего сгорания".