Куничев Константин Павлович

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 20: Строка 20:
В 1934 году в связи с реорганизацие ВТУЗов переведен на должность ассистента по кафедре "Гидротехнических Сооружений" в ЛИИ. В 1935 году был отчислен из ЛИИ "за неимением нагрузки".
В 1934 году в связи с реорганизацие ВТУЗов переведен на должность ассистента по кафедре "Гидротехнических Сооружений" в ЛИИ. В 1935 году был отчислен из ЛИИ "за неимением нагрузки".
-
Работал в ВНИИГидротехники (1930-1933), в Ленгидроэнергопроекте (с 1933 г.). Одновременно . Умер от истощения при эвакуации из блокадного Ленинграда. (2)<br>
+
Работал в ВНИИГидротехники (1930-1933), старшем инеженером в Гидростройпроекте, руководителем группы в Свирьстрое (1936-1938) и Ленгидроэнергопроекте (с 1938 г.).
 +
 
 +
 
 +
Одновременно . Умер от истощения при эвакуации из блокадного Ленинграда. (2)<br>
_________________________________________________________________________<br>
_________________________________________________________________________<br>
(1) Источник: ЦГА СПб Фонд №3121, опись №2, отчисленные студенты, 1918-1927 гг.<br>
(1) Источник: ЦГА СПб Фонд №3121, опись №2, отчисленные студенты, 1918-1927 гг.<br>

Версия 14:22, 31 марта 2010

Файл:Куничев Константин Павлович.jpg


Родился в 1896 г. вблизи г.Воронежа в г.Острогоржске Воронежской губерни в семье железнодорожника. В 1907 году поступил в Острогоржскую гимназию, которую окончил в 1915 г. с золотой медалью. В том же году поступил в Санкт-Петербургский Политехнический Институт на Инженерно-строительное отделение на котором пробыл до 1916 года. В 1916 году в связи с военными обстоятельствами поступил техником в Инженерно-Строительную дружину Кавказского фронта и работал до февраля 1918 года по постройке шоссейных и грунтовых дорог в Турции. В 1919 году и и начале 1920 года работал по воссатновлению железнодорожных мостов, разрушенных в гражданскую войну, будучи сперва техником гол.? ремонтного поезда, а затем начальником Мостовой команды железнодорожной дивизии Р.К.К.А. В мае 1920 г. был переведен в Управление Военных сообщений Кавказской железной дороги делопроизводитем Мобильно- Технического отдела, в этой должности пробыл до марта 1921 года. С марта о ноябрь 1921 года служил техником в Ростовском н/д? Комгосооре на производстве работ по ремонту наплавных мостов нижнего течения р.Дона. С января по июль 1922 года служил техником в Части Искуственных Сооружений Отдела Пути Управления Кавказского Округа Путей Соообщения. Одновременно с этим зимой 1921-22 года состоял студентом Ростовского политехнического института. В 1922 году осенью поступил на Металургический фак-т Ленинградского Политехнического Института, откуда в январе 1923 года перевеля на Инженерно-строительный факультет.(1). Летом 1923 года был 3 месяца на практике на 6 участке Службы Пути Северо-Западной ж.д. (на станции Рыбинск). В 1923-24 году работал в Научно-техническом Куржке Строителей по академической помощи отстающим товарищам. Летом 1924 года работал техником на производстве работ по разборке старого железнодорожного моста через р.Дон у станции Ростов-на-Дону. Северо-Кавказской ж.д. для снаряжения пролетных строений этого моста для отправки на плаву на Черноморское побережье. Одновременно с этим вел работу по обучению рабочих арифметике и началам геометрии. В 1924-25 учебном году был организатором и первым председателем ячейки плотин в Гидросекции Н.Т.К.С. Летом 1925 года работал техником по проектировке Земо-Авчальской гидростанции в г.Тифлисе. Летом 1926 года работал помощником прораба на постройке каменной плотины на р.Ижоре для силовой установки Ленинградского Бумтреста. Летом 1927 года работал в отделе искуственных сооружений в бюро по орошению Голодной степи.

С 1925 года по 1928г. включительно также работал помощником заведующего и заведующим Кабинетом Гидротехники (общественая работа), в Строительном Музее Института. В 1927-28 учебном году был выдвинут гидросекцией на научную работу по кафедре плотин. В 1928 году служил в должности инженера дял технических занятий в Части Иск.? Сооружений Правления Северо-Кавказской железной дороги и одновременно работал по проектированию железо-бетонных конструкций 2й очереди Штеровской Электростанции. Зиму 1928-29 года потерял для академической и общественной работы вследствии болезни. Летом 1929 года работал по проектированию железо-бетонных конструкций для Уралжелстроя. 11 декабря 1929 года защитил квалификационную работу на тему: "Проект магистрального канала для орошения Алхан-Чуртской долины и утилизации водной энергии" и получил звание инженера-строителя.

Декан факт-та тов.Баумгарт выделяет исключительную склонность студента Куничева к изучению теоретических дисциплин, его конструкторские способности, 12-летний несвойсвенный студенту практический стаж. Рекомендует его как одного из достойнейших кандидатов в остваления при факультете в качестве аспиранта.

В 1930 году зачислен ассистентом по кафедре "гидротехнических сооружений", где в 1930-1935 гг. был преподавателем по курсам мостов, теоретической механики и железобетонных конструкций в ЛГТИ-ЛИИ.

В 1934 году в связи с реорганизацие ВТУЗов переведен на должность ассистента по кафедре "Гидротехнических Сооружений" в ЛИИ. В 1935 году был отчислен из ЛИИ "за неимением нагрузки".

Работал в ВНИИГидротехники (1930-1933), старшем инеженером в Гидростройпроекте, руководителем группы в Свирьстрое (1936-1938) и Ленгидроэнергопроекте (с 1938 г.).


Одновременно . Умер от истощения при эвакуации из блокадного Ленинграда. (2)
_________________________________________________________________________
(1) Источник: ЦГА СПб Фонд №3121, опись №2, отчисленные студенты, 1918-1927 гг.

(2) Источник: Смелов В.А. К истории инженерно-строительного(гидротехнического) факультета. Ч.2. 1918-1930 гг./СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1999. 316 с.

Личные инструменты