Руднев Николай Васильевич

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 2: Строка 2:
-
Родился в 1889 году в  хуторе Мартыновском Донской области Хоперского округа,в семье сельского священника.
+
Родился в 1889 году в  хуторе Мартыновском Донской области Хоперского округа,в семье сельского священника. Начальное образование получил в сельской школе, среднее-в Донской Духовной Семинарии(г.Новочеркасск).В 1907 году окончил общеобразовательные классы,после чего поступил в Московский Коммерческий Институт,где пробыл один семестр - был арестован как обвиняемый в принадлежности к РСДРП, в подготовке и проведении забастовок и демонстраций(в революционное движение вступил в 1905 году).
-
Начальное образование получил в сельской школе,среднее-в Донской Духовной Семинарии(г.Новочеркасск)1907 году окончил общеобразовательные классы,после чего поступил в Московский Коммерческий Институт,где пробыл один семестр-был арестован как обвиняемый в принадлежности к РСДРПподготовке и проведении забастовок и демонстраций(в революционное движение вступил в 1905 году).
+
Тюремное заключение отбывал в Москве, Ростове, Новочеркасске. В 1909 году был отправлен в ссылку на вечное поселение в Приангарский край Енис.губ. В ссылке оставался до 1910 года, когда бежал сначала в Петербург, затем через Финляндию и Швецию в Брюссель(Бельгия). В Брюсселе поступил на механическое отделение "Школы искусств и ремесел", которое окончил в 1914 году.  
-
Тюремное заключение отбывал в Москве,Ростове,Новочеркасске1909 году был отправлен в ссылку на вечное поселение в Приангарский край Енис.губ.В ссылке оставался до 1910 года,когда бежал сначала в Петербург,затем через Финляндию и Шведцию в Брюссель(Бельгия).
+
С 1915 - 1918 год работал на машиностроительных заводах Рейнской провинции в Германии. В 1918 году вернулся в СССР, работал до 1923 года в Чембарском (Пензенской обл.) УСНХ, в кооперативных организациях в Старобельске (Донец.обл.)и в г.Воронеже,где ведал производственными отделами. С 1923-1933 год работал на Ленинградском Металлическом Заводе- ВТУЗ им.тов.Сталина сначала-главным инженером-конструктором,а с 1927 года-заведующим крановым отделом в Бюро Железных Конструкций.
-
В Брюсселе поступил на механическое отделение "Школы искусств и ремесел",которое окончил в 1914 году.  
+
С марта 1927 по авг.1930гг. - преподаватель курса подъемных машин в ЛПИ. В 1933 году, в связи с ликвидацией краностроения на ЛМЗ, был переведен на Лен.завод подъемно-транспортных машин им.Кирова, где работал начальником проектно-конструкторского отдела и гл.конструктором до 1937 года.
-
С 1915-1918 год работал на машиностроительных заводах Рейнской провинции в Германии.
+
С 1930-34гг.-доцент Лен.Машиностроительного Института. С 1933-1934гг.-зав.кафедрой "Детали машин и подъемные механизмы" в Лен.Эл.-Мех. ин-те.С сент.1934 года читал общий курс по п.т.машинам,руководил курс. и дипломным проектированием в ЛИИ.В 1936 г.ему присвоено звание доцента ЛИИ.
-
 
+
-
В 1918 году вернулся в СССР,работал до 1923 года в Чембарском(Пензенской обл.) УСНХ,в кооперативных организациях в Старобельске(Донец.обл.)и в г.Воронеже,где ведал производственными отделами.
+
-
 
+
-
С 1923-1933 год работал на Ленинградском Металлическом Заводе- ВТУЗ им.тов.Сталина сначала-главным инженером-конструктором,а с 1927 года-заведующим крановым отделом в Бюро Железных Конструкций.
+
-
 
+
-
С марта 1927-авг.1930гг.-преподаватель курса подъемных машин в ЛПИ.
+
-
 
+
-
В 1933 году,в связи с ликвидацией краностроения на ЛМЗ, был переведен на Лен.завод подъемно-транспортных машин им.Кирова,где работал начальником проектно-конструкторского отдела и гл.конструктором до 1937 года.
+
-
 
+
-
С 1930-34гг.-доцент Лен.Машиностроительного Института.  
+
-
 
+
-
С 1933-1934гг.-зав.кафедрой "Детали машин и подъемные механизмы" в Лен.Эл.-Мех. ин-те.
+
-
 
+
-
С сент.1934 года читал общий курс по п.т.машинам,руководил курс. и дипломным проектированием в ЛИИ.В 1936 г.ему присвоено звание доцента ЛИИ.
+
-
 
+
-
В 1937-38гг.-проведены работы по исседованию бункеров для жел.руды,торфа и т.д.,а также сдвоенного бункера для Ленэнерго.
+
-
 
+
-
С фев.1927-янв.1933гг.работал в Лен.Н.Т.Совете в секции подъемно-транспортных установок.
+
-
 
+
-
С дек.1929-1933гг.-Член Президиума НТС Промтранспорта.
+
-
 
+
-
С нояб.1930-янв.1933гг.-Член Тех.Совета Центр.Управления Механизации НКПС.
+
-
 
+
-
С окт.1931-янв.1933гг.-ответственный руководитель кранового сектора Н-И.Института Промтранспорта.
+
-
 
+
-
Умер в Кисловодске при эвакуации ЛПИ.
+
 +
В 1937-38гг.-проведены работы по исследованию бункеров для жел.руды,торфа и т.д.,а также сдвоенного бункера для Ленэнерго. С фев.1927 - янв.1933гг.работал в Лен.Н.Т.Совете в секции подъемно-транспортных установок. С дек.1929-1933гг. - Член Президиума НТС Промтранспорта. С нояб.1930 - янв.1933гг. - Член Тех.Совета Центр.Управления Механизации НКПС. С окт.1931 - янв.1933гг. - ответственный руководитель кранового сектора НИИ Промтранспорта.
 +
Умер в 18 апреля 1942 г. Кисловодске при эвакуации ЛПИ.
</div>
</div>
[[Категория:Погибшие при эвакуации ЛПИ в Пятигорск в 1942 году]]
[[Категория:Погибшие при эвакуации ЛПИ в Пятигорск в 1942 году]]

Текущая версия на 21:51, 25 февраля 2010


Родился в 1889 году в хуторе Мартыновском Донской области Хоперского округа,в семье сельского священника. Начальное образование получил в сельской школе, среднее-в Донской Духовной Семинарии(г.Новочеркасск).В 1907 году окончил общеобразовательные классы,после чего поступил в Московский Коммерческий Институт,где пробыл один семестр - был арестован как обвиняемый в принадлежности к РСДРП, в подготовке и проведении забастовок и демонстраций(в революционное движение вступил в 1905 году).

Тюремное заключение отбывал в Москве, Ростове, Новочеркасске. В 1909 году был отправлен в ссылку на вечное поселение в Приангарский край Енис.губ. В ссылке оставался до 1910 года, когда бежал сначала в Петербург, затем через Финляндию и Швецию в Брюссель(Бельгия). В Брюсселе поступил на механическое отделение "Школы искусств и ремесел", которое окончил в 1914 году.

С 1915 - 1918 год работал на машиностроительных заводах Рейнской провинции в Германии. В 1918 году вернулся в СССР, работал до 1923 года в Чембарском (Пензенской обл.) УСНХ, в кооперативных организациях в Старобельске (Донец.обл.)и в г.Воронеже,где ведал производственными отделами. С 1923-1933 год работал на Ленинградском Металлическом Заводе- ВТУЗ им.тов.Сталина сначала-главным инженером-конструктором,а с 1927 года-заведующим крановым отделом в Бюро Железных Конструкций.

С марта 1927 по авг.1930гг. - преподаватель курса подъемных машин в ЛПИ. В 1933 году, в связи с ликвидацией краностроения на ЛМЗ, был переведен на Лен.завод подъемно-транспортных машин им.Кирова, где работал начальником проектно-конструкторского отдела и гл.конструктором до 1937 года.

С 1930-34гг.-доцент Лен.Машиностроительного Института. С 1933-1934гг.-зав.кафедрой "Детали машин и подъемные механизмы" в Лен.Эл.-Мех. ин-те.С сент.1934 года читал общий курс по п.т.машинам,руководил курс. и дипломным проектированием в ЛИИ.В 1936 г.ему присвоено звание доцента ЛИИ.

В 1937-38гг.-проведены работы по исследованию бункеров для жел.руды,торфа и т.д.,а также сдвоенного бункера для Ленэнерго. С фев.1927 - янв.1933гг.работал в Лен.Н.Т.Совете в секции подъемно-транспортных установок. С дек.1929-1933гг. - Член Президиума НТС Промтранспорта. С нояб.1930 - янв.1933гг. - Член Тех.Совета Центр.Управления Механизации НКПС. С окт.1931 - янв.1933гг. - ответственный руководитель кранового сектора НИИ Промтранспорта.

Умер в 18 апреля 1942 г. Кисловодске при эвакуации ЛПИ.

Личные инструменты