Шульц Петр Оскарович

Материал из Виртуальный музей Нашего Политеха

Версия от 15:20, 18 октября 2010; RomanPanov (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск


Родился 15 июля 1905 года в Финляндии городе Териокки в семье архитектора и учительницы. По национальности немец.

В 1922 году поступил в Электротехнический институт имени В.И.Ленина на электротехнический факультет.

С 1927 года до момента окончания института (1929 год) работал в лаборатории "Электрической тяги" Электротехнического института имени В.И.Ленина на должности ассистента.В 1931 - 1932 годах работал при кафедре "Технической механики" и в 1932 - 1933 годах при кафедре СЦБ Электротехнического института в лаборатории "Электрической тяги в части сопротивления движения". В 1933 - 1934 годах работал в Ленинградском институте инженеров железнодорожного транспорта ассистентом на кафедре "Общего курса электротехники", затем поступил в Институт "Гипропруда" на должность страшего инженера, где работал до декабря 1934 года.

С 1929 года, кроме того, работал по совместительству в 1929 - 1933 годах в Гипрошахт'е, сначала на должности младшего инженера и с конца 1930 года на должности старшего инженера. В 1933 году был переведен на водный транспорт в Волго - Балтстрой, где работал до 1934 года на должности старшего инженера-бригадира.

С 1935 года преподавал в Ленинградском Энергетическом институте. В 1935-1936 годах читал курс "Тяговых расчетов" и курс "Электрических железных дорог" на факультете СУБ и Связи ЛИИЖТ'а, руководил курсовым проектированием и консультировал по дипломному проектированию. В мае 1936 года был утвержден доцентом Ленинградского института инженеров Промтранспорта на кафедре Тяги и подвижного состава. В 1936 - 1937 годах вел практические занятия на факультете "Промышленного транспорта" ЛИИ(кафедра "Локомотивов и тыговых хозяйств").

В декабре 1939 года ему была присвоена ученая степень кандидата технических наук, как успешно защитившему диссертацию на тему:"Выбор тяговой характеристики двигателей электровоза при работе его в качестве берегового тягового механизма на каналах".

Личные инструменты